misto.zp.ua

Проезд не подорожает, а на некоторых маршрутах даже подешевеет

Проезд не подорожает, а на некоторых маршрутах даже подешевеет

На вопросы читателей «Индустриалки» ответил начальник управления транспортного обеспечения и связи горсовета Юрий Дроздов

Телефон нашей редакции во время «прямой линии» с начальником управления транспортного обеспечения и связи Юрием Дроздовым не умолкал ни на минуту. Самыми болезненными проблемами для читателей «Индустриалки» были нехватка транспорта в Хортицком районе, недостаток троллейбусов и хамское отношение водителей к людям пенсионного возраста. Передать через Юрия Владимировича благодарность для водителя позвонил только один человек

Стоимость проезда в ближайшее время подорожает?

– Стоимость проезда зависит от стоимости топлива, резины, аккумуляторов, заработной платы и еще, еще… Если хотя бы одна из составляющих увеличится более чем на 10 %, перевозчик получит право пропорционально увеличить стоимость проезда. Сейчас в управлении нет таких запросов.

Можно ли с Бабурки пустить еще один маршрут в центр, чтобы хоть зимой не замерзать на остановках?

– Мы запускали маршрут № 52, однако горожанам он не нужен, как оказалось. Вынуждены были его закрыть. Новых не планируем.

В автобусах куча пыли, просто нечем дышать. Кто и как часто должен заниматься уборкой маршруток, чтобы пассажиры не ехали, как в пыльном мешке?

– За чистотой в салоне следит перевозчик. Из вопроса похоже, что речь идет о нарушении целостности кузова, когда пыль при движении попадает внутрь. Хотелось бы знать номер автомобиля или хотя бы маршрута. Сообщите в управление.

Можно ли изменить маршрут автобуса, который с Советской отвозит на дачу людей, чтобы он заезжал в село Кирово? На каком основании отменяют пять льготных мест на маршруте Запорожье –Степногорск?

– Кирово и Степногорск – за территорией города. Пригородными перевозчиками занимается облгосадминистрация (пр. Ленина, 164, телефон 239–92–53).

Я живу по Победе, уже полтора года у нас не ходят троллейбусы. Они появятся снова?

– Полностью троллейбусное движение по улице Победы пока невозможно в связи с демонтажем контактной линии.

Это связано со строительством мостовых переходов. Когда закончат строительство опоры моста, мы восстановим движение троллейбусов по Победе. На сегодня мы пытаемся предоставить автобусы в общем режиме движения с тарифом 1,5 грн.

Я льготник. Уже готова ездить и платить, чтобы не слушать «комплименты» в свой адрес, но не 2,50 по проспекту и Победе и не 3,50 с Бабурки.

– Ограничений по количеству льготников в законодательстве нет. Водители незаконно берут определенное количество пенсионеров, объясняя нехваткой средств на топливо. Мы сейчас уже решением исполкома от 22.06.2012 начали реализовывать новую программу по восстановлению обычного режима движения по многим маршрутам. Там тариф 1,50 грн. У города нет денег, чтобы купить большие автобусы и составить реальную конкуренцию частным перевозчикам.

Почему во благо людей не сделать прямые автобусы с Хортицкого жилмассива в другие районы, например на Павло–Кичкас?

– Маршрутная сеть строится по определенным правилам и принципам. Есть пассажироформирующие и пассажиропоглощающие узловые места. Одним из таких является проспект Металлургов, оттуда можно пересесть на Павло–Кичкас. Мы прокладываем маршруты не под одного или нескольких человек, а под несколько десятков тысяч. Новые трансрайонные маршруты вводить не планируем, потому что пассажироисследования показали, что большинство людей едут до Металлургов.

Маршрутная сеть на сегодня нуждается в ежедневном пересмотре и оптимизации. Если мы найдем 700 тыс. грн. на исследования, то мы их обязательно проведем по всему городу, потому что пожелания в сообщении между Хортицким и Заводским районами есть, но они не носят массовый характер.

Юрий Владимирович, это вас беспокоит жительница Хортицкого района по улице Воронежской Валентина Ивановна. У нас нет никакого транспорта, кроме 10–го маршрута, где обслуживание ужасное. До детской поликлиники доехать даже нечем. Можно ли еще пустить какой–то маршрут?

– У вас там 2 маршрута: №10 и № 56. Дополнительные маршруты вряд ли будут. Проблеме с маршрутом № 10 уже восемь лет — у вас люди утром и вечером есть, а днем — нет. У нас все маршруты частные, предприниматели хотят и деньги зарабатывать. Проверим выполнение графика работы маршрута № 10, простимулируем перевозчика.

Я живу на 3–м Шевченковском, возле улицы Куйбышева. У нас раньше ходил только 42–й, а теперь 43–й пустили, но он не ходит. Нельзя еще туда пустить какие–то маршрутки, например 79–й или 53–й?

– Конкурс на право обслуживания этого маршрута только будет объявлен, и с августа все будет нормально работать. У вас там негде стоять и сложно развернуться на Куйбышева, поэтому другие маршруты пускать пока не планируем.

Я еще хотела поблагодарить одного водителя 42–го маршрута, там мальчик ездит, номер 2580. Как к нему приятно заходить — он всегда приветливый, в маршрутке так чисто, что пылиночки нет. Думаю, что мне везет, если я сяду в его автобус.

– Мы обязательно подготовим благодарственное письмо директору предприятия.

Я живу в Хортицком районе. Водитель 38–го автобуса на остановке открывает только переднюю дверь, через которую пропускает 30 таких же, как и я, «молодых» людей. Юрий Владимирович, я видел войну и хочу жить в мирное время, а не смотреть, как люди давят друг друга. Этот автобус в основном для льготников. И еще: почему на этих автобусах не сделать таблички «В город» и «Из города», потому что люди постоянно путают их на Новгородской, где они сходятся.

– С осени мы начинаем программу внедрения электронной системы диспетчерского учета на 38–м маршруте. Там будут стоять видеорегистраторы, которые помогут дисциплинировать водителя и контролировать ситуацию в салоне.

По поводу табличек — это очень грамотное предложение, и мы этот вопрос в ближайшее время отработаем. Честно говоря, для меня это было откровением — за все время работы этого маршрута впервые слышу, что кто–то не разбирается, куда автобус едет.

Я приносил к вам в управление 58 билетов, которые мне бросил в морду водитель и спросил: «Хочешь, еще дам?» Зачем тогда у водителей билеты?

– Билеты требует законодательство. Водитель вам однозначно нахамил. Нигде не прописано, что именно водитель должен выдавать билет, но пассажир имеет право его потребовать. Требуйте билеты – это ваша страховка.

Можете пояснить, что за штучка у некоторых автобусов, куда я должен притулить удостоверение?

– Видеорегистратор. Удостоверение вы должны показать водителю, вероятно директор предприятия требует, чтобы удостоверения показывали в камеру. Это злоупотребление, и если вам не обидно – предъявляйте.

На конечной остановке 14–го троллейбуса нет расписания. Там можно стоять до посинения.

– Мы знаем об этой проблеме, но в размещении табличек с расписанием нас останавливает их стоимость. В «Электротрансе» на сегодняшний день полностью не решается даже вопрос с выплатой зарплаты. Кроме того, расписания полностью придерживаться мы не можем, потому что контактная сеть, тяговые подстанции, кабельная сеть и сам подвижной состав изношены. График движения там может быть повешен, но будет ли он соблюдаться?

Я Ольга Ивановна, мой сын работает в магазине до 22.00. Мы на Шевченковском живем. На работу едет на «девятке». А обратно не может сесть. До какого времени этот маршрут работает?

– По графику до 11 вечера с лишним, мы этот вопрос контролируем. Единственное что – интервальность после 22.00 увеличивается. Но мы обратим внимание на работу этого маршрута, раз есть обращения.

Я живу в Кушугуме. У нас подорожала стоимость проезда одной остановки: было 50 копеек, потом гривня, а теперь — 2 грн.

– Пригородными перевозками занимается облгосадминистрация, но мы проработаем этот вопрос с моими коллегами.

 «Аттракцион»

«Всю дорогу падала с сиденья!»

В редакцию «Индустриалки» позвонила читательница Нина Васильевна, дорога домой для которой стала, по ее словам, аттракционом.

– Села по льготному в 87–ю маршрутку, – говорит Нина Васильевна. – На первое сиденье. Смотрю, ручка передо мной приклеена на скотч. Когда маршрутка поехала, просто не знала, что делать. Сиденье оказалось расшатанным, и я постоянно боялась упасть. За ручку держаться тоже не было смысла — она ходила ходуном. Льготников обычно сажают на первое сиденье, но ведь это больные люди. А если бы там села мама с ребенком, за что им держаться? Кто должен проверять, в нормальном ли состоянии сиденья?

 «Индустриалка» получила ответ от начальника управления транспортного обеспечения и связи горсовета Юрия Дроздова.

– Состояние сидений перед сдачей автобуса в эксплуатацию проверяет транспортная инспекция во время лицензирования, – рассказал Юрий Владимирович. – Потом этим должен заниматься механик фирмы–перевозчика, в данном случае компании «Шана». Все сиденья, как и поручни, безусловно, должны быть хорошо прикручены и не расшатываться

Анастасия КАРАТEЕВА


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
MISTO.ІНФОРМ
ПОЗИЦІЯ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
МІГ
ПОРОГИ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Областна газета «Індустріальне Запоріжжя» плюс «Панорама» - єдина щоденна газета: виходить 4 рази на тиждень та 16 – на місяць всього за 6,95!
У ній - всі події міста та області, по Україні та у світі, корисні поради, новини культури та спорту. Передплатники газети тричі на рік беруть участь у акціях із цінними подарунками.

Контакты

Адреса редакції:
69600, м. Запоріжжя, пр. Соборний, 152

Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |