Внеочередная сессия горсовета, которая прошла на минувшей неделе, приняла решение, регламентирующее ведение летней сезонной торговли. Оформить все необходимые документы будет не так то просто…
Прокомментировать решение сессии «Деловой» попросил руководителя «Единого офиса», депутата горсовета Игоря Жолоба.
— Вся проблема в том, что наше законодательство несовершенно, — отметил Игорь Жолоб. — Дабы не повторить ситуацию прошлого года, когда прокуратура и инспекция Азовского моря требовали отменить все разрешения, выданные на летнюю сезонную торговлю, разрабатывается новый порядок. А именно. Каждый предприниматель, который хочет торговать летом, должен оформить землю под торговую точку. Однако сегодня в законодательстве четко не прописано, как предприниматель должен оформить эту землю. На сегодня утверждена дислокация летних торговых точек. Решением сессии утвержден порядок оформления, нашли такую формулировку, «земельных сервитутов». Было предложение, чтобы всю эту землю под летнюю торговлю оформили на коммунальное предприятие, с которым предприниматели заключали бы договора. Но такое предложение не прошло. Поэтому предприниматели вынуждены будут сами готовить все документы на земельные сервитуты. А это дело не одного дня. С минувшего понедельника запущена процедура регуляторного акта, которая продлится месяц. После чего соберется внеочередная сессия горсовета, которая окончательно утвердит порядок проведения летней сезонной торговли, и предприниматели могут начать процедуру оформления разрешительных документов. Если на один участок будет подано более двух заявлений, объявляется конкурс, который выиграет предприниматель, внесший наибольшую сумму добровольного взноса в местный бюджет.
Тем временем, сессия горсовета уже приняла решение о выделении порядка 200 участков под летнюю сезонную торговлю предпринимателям, которые ранее написали заявления. Преимущественно в центре города… Игорь Жолоб отметил, что земельная комиссия горсовета не нашла оснований для отказа.
Юрий ПЕРХУРОВ
Комментарии:
нет комментариев