В Доме им.Макса Гранта открывается промоушен – клуб для детей в возрасте от 10 до 15 лет Задача школы – воспитать молодое активное и демократическое поколение журналистов, преподать им азы журналистики и пиара, адаптировать их в современном мире представителей СМИ, развить публицистические задатки и обучить корректным и эффективным PR-технологиям.
Ученики PR-club юных журналистов будут практиковаться в написании журналистских материалов широкого спектра, а также в создании качественного PR—продукта. Дети в этой школе смогут проходить мастер-классы именитых редакторов и пиарщиков, перенимать их опыт и получать постоянные консультации. Ученики промоуше-клуба смогут принимать участие в создании собственного пиар - агентства с шоу-страницей в Интернет, принимать эксклюзивные заказы на написание пиар - материалов и публицистических текстов. Школа предоставляет шанс начинающим журналистам регулярно публиковаться на собственном блоге в Internet и на страницах городских изданий, Интернет - журналов.
Обучение будет проходить в формате клубности, который предусматривает участие в различных городских конкурсах и мероприятиях СМИ (пресс-конференции, презентации), совместные поездки и праздники, неформальное общение и интерактивный обмен впечатлениями о полученных знаниях и навыках!
Возрастная категория ограничена условно. Записаться на обучение может любой человек.
В данный момент проводится набор учеников в новую группу PR-club юных журналистов.
Для получения подробной информации обращайтесь:
Адрес: Дом им.Макса Гранта, Победы 4, ост. Тюленина
Связь с координатором: 063-63-220-80 – Дарина, shine1000@mail.ru
Комментарии:
PLAYBOY | 03.02 2011 в 19:08
Если ПИАР это продажа? То продажа информации...Кто-то продаёт фрукты кто-то овощи ,автомобили а ЖУРНАЛИСТ продаёт (ветер) продаёт своё слово.Да это нелегко но это и называется Журналистика!!!
Журналист | 18.08 2010 в 22:56
Чему ж вы молодежь учите? PR - это не журналистика! Это продажа!