misto.zp.ua

Пока все идет по плану

Пока все идет по плану

Реконструкция проспекта Ленина в районе Центрального автовокзала в самом разгаре

В то время, когда запорожские водители ру–гаются, объезжая участок перекрытого проспекта по Набережной магистрали, а жители Южного и Космического микрорайонов вынуждены ехать в часы пик в битком набитых маршрутках, рабочие, которые трудятся возле Центрального автовокзала, не сидят сложа руки. Как смогла убедиться автор этих строк, там сейчас настоящее пекло: все жужжит, пыль летит, искры сыпятся — в общем, работа кипит.

Специалисты «Запорожэлектротранса» заканчивают устанавливать опоры и продолжают укладывать бесшумные чешские рельсы, КП «Титан» занимается бордюрными работами и колясочными съездами, а КП «Гор–свет» устанавливает фонари.

– Вокруг электрических опор мы делаем специальные ограждения, «карманы» для машин, вычищаем асфальт, укладываем плитку, – рассказала прораб дорожного участка № 5 КП «ЭЛУАД» Наталья Квитовская. – После того как рабочие закончат с укладкой рельс, начнут «стелить» новый асфальт. Этим, возможно, также займется наше предприятие.

С новыми бесшумными рельсами тоже не все просто. Ближе к кольцу, что при повороте на Космический микрорайон, строители уже их уложили, а вот прямо напротив автовокзала работа тормозит из–за капризной техники.

– Наши рабочие сваривают рельсы по 12 штук, а потом опускают в бетонную плиту и вместе с резиной укладывают, – рассказал «Индустриалке» главный инженер КП «Запорожэлектротранс» Григорий Котенко. – Для этого процесса используется приспособление для закатки резины, и вот оно что–то тормозит. Из–за таких капризов ребята называют его губозакаточная машина. Несмотря на такие рабочие моменты, стараемся делать все быстро и качественно.

Городской голова Александр Син, как уже писала «Индустриалка», еще в начале реконструкции дал поручение всем коммунальным предприятиям закончить работы 1 октября, чтобы 6–го, на День города, порадовать запорожцев новым участком дороги.

– Полная реконструкция предусматривает замену трамвайных рельс на бесшумные, замену дорожного полотна, ремонт светильников и контактной сети трамваев и троллейбусов, – рассказал «Индустриалке» советник мэра Владимир Грищенко. – На сегодняшний день сделана примерно половина работ.

Реконструкция проводится за счет госбюджета, всего выделено 19,5 млн. грн. Проблем с финансированием нет, нужно только работать! Пока все идет по плану. Люди на объекте и ночуют при необходимости. Неначатым остался только последний этап реконструкции — укладка асфальта, правда, кто этим займется, еще не ясно.

Полным ходом кипят работы и в районе подземного перехода на Анголенко. По словам Владимира Грищенко, там поменяли железное ограждение, положили плитку, восстанавливают лестницу, делают пандус и стеклянную надстройку над переходом, в которой разместятся магазины. Как рассказали «Индустриалке» продавцы в подземном переходе, ремонтом они довольны, несмотря на некоторый дискомфорт.

– Конечно, шумно. Но что делать? Зато чисто, светло, у нас такого раньше не было, заходили, как в туннель, а после ремонта – красота, – рассказала продавец ювелирных украшений Светлана Кравецкая.

Как удалось выяснить автору этих строк у строителей, которые сейчас работают над металлическим каркасом, до конца месяца его покроют стеклом и создадут самый красивый в городе переход со стеклянными башнями.

Правда, по словам Владимира Грищенко, заканчивать этот объект одновременно с реконструкцией проспекта Ленина предприниматели не должны. А главное условие городских властей –открыть переход для людей – они уже выполнили.

Кстати

Из–за замены контактных сетей в районе Центрального автовокзала до 1 октября закрыто движение троллейбусов в сторону Космоса и Песков. Как рассказал начальник управления по вопросам транспортного обеспечения и связи горсовета Юрий Дроздов, чтобы хоть как–то компенсировать запорожцам неудобства, организовали дополнительные автобусные рейсы для льготников от вокзала Запорожье–2 до остановок «Симферопольское шоссе» и «4–й Южный микрорайон».

– У нас на балансе три автобуса предусмотрены под пассажирские перевозки, и они с 7.00 до 19.00 курсируют по этим двум направлениям, другого транспорта просто нет, – отметил Юрий Владимирович. – Интервал движения автобусов – 70 минут.

Анастасия КАРАТEЕВА


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
МІГ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
MISTO.ІНФОРМ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
ПОЗИЦІЯ
ПОРОГИ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Областна газета «Індустріальне Запоріжжя» плюс «Панорама» - єдина щоденна газета: виходить 4 рази на тиждень та 16 – на місяць всього за 6,95!
У ній - всі події міста та області, по Україні та у світі, корисні поради, новини культури та спорту. Передплатники газети тричі на рік беруть участь у акціях із цінними подарунками.

Контакты

Адреса редакції:
69600, м. Запоріжжя, пр. Соборний, 152

Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |