misto.zp.ua

Новый коммерческий автомобиль «ГАЗель-Бизнес» - новое качество, надежность и комфорт

В 2010 г. на Горьковском автомобильном заводе стартовал новый проект, получивший название «ГАЗель-Бизнес». По словам президента «Группы ГАЗ» Бо Андерссона, все началось с того, что газовские маркетологи провели опрос владельцев ГАЗелей о наиболее существенных проблемах существующего продукта. Данные свели в список, в котором получилось 30 пунктов, чаще всего упоминавшихся респондентами. Затем из этого числа были выделены 20 критичных позиций, наиболее существенно влияющих на потребительские свойства. После чего управляющая компания приступила к поиску путей решения обозначенных проблем.

Поскольку под «критичными позициями» порой понимались целые узлы и агрегаты (рулевое управление, тормозная система, коробка передач и т.д.), объем работы выдался действительно серьезным.

В основу работ по модернизации был положен принцип ориентации на сотрудничество с ведущими западными производителями автокомпонентов. В целом, новый автомобиль вобрал в себя столько улучшений, сколько у него не было с момента появления в 1994-м.

Модернизация ходовой

Наибольшему комплексу доработок подверглась ходовая часть. На смену тандему из штатного главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя пришел узел, поставляемый в сборе фирмой Bosch. Одно лишь это нововведение позволило сократить тормозной путь с 80 км/ч на 2,9 м за счет более быстрого срабатывания, попутно улучшилась и информативность привода. Благодаря внедрению цилиндра сцепления Sachs усилие на педали снизилось с 18 до 10 кг. Бачок для гидросистем тормозов и сцепления общий – «бошевский», с двумя независимыми полостями.

Полностью обновился рулевой механизм - его теперь вместе с насосом и бачком гидроусилителя, шлангами и рулевым валом поставляет ZF, поэтому владельцы забудут раз и навсегда о проблеме люфтящих карданов. Практически заново была проведена настройка подвески, причем к этой работе привлекались специалисты Sachs, разработавшие новые амортизаторы. Результат - улучшение характеристик управляемости и повышение плавности хода.

MISTO.ИНФОРМ:  Новый коммерческий автомобиль «ГАЗель-Бизнес» - новое качество, надежность и комфортИзменения двигателя

Автомобиль «ГАЗелей-Бизнес» комплектуется модернизированным двигателем УМЗ-4216. Этот мотор тоже пережил ряд доработок, поэтому надежность его работы тоже улучшилась. Завод сменил поставщиков некоторых проблемных узлов, а на собственном предприятии внедрена новая система качества.

Изменен модуль зажигания, установленный непосредственно на блок цилиндров. Свечные провода теперь силиконовые, а сами свечи – марок Brisk или Bosch. Вместе с аккумулятором увеличенной емкости (66 Ач) это улучшило пусковые качества двигателя в холода. Другой известной проблемой «ГАЗелей» была склонность к перегреву в жару. Для борьбы с этим двигатель получил 11-лопастной вентилятор увеличенной производительности и японский двухрядный радиатор TRM. Для уменьшения уровня вибраций штатные подушки крепления двигателя заменили деталями производителя Anvis. Поршневые кольца – тоже импортные. Улучшенные уплотняющие материалы и современные хомуты - самоподжимающиеся и винтовые компании Norma, справятся с хроническими течами технологических жидкостей.

Трансмиссия

Благодаря применению модернизированного демпфера и сцепления Sachs практически сведены на нет характерные прежде рывки при трогании. Коробка передач получила немецкие синхронизаторы Hoerbiger, подшипники SKF и доработанный рычаг коробки передач: как результат - усилия при переключениях снизились почти на 40%.

Турецкий карданный вал с необслуживаемыми крестовинами позволил уменьшить уровень вибраций и упростить техобслуживание. Наконец, модернизация коснулась и заднего моста - для снижения уровня шума шестерни главной пары подвергаются дополнительной шлифовке, а в целях борьбы с подтеканием масла в нем стали применять отражатель новой конструкции и чешские сальники Rubena.

MISTO.ИНФОРМ:  Новый коммерческий автомобиль «ГАЗель-Бизнес» - новое качество, надежность и комфорт. ИнтерьерИнтерьер

Над интерьером новой «ГАЗели» тоже хорошо поработали. Панель приборов – от немецкой компании EDAG. В ней – три вместительных закрывающихся бардачка и три подстаканника, электронный блок управления климатом и штатная магнитола. Система отопления и вентиляции получила тихий многоступенчатый вентилятор, режим рециркуляции и функцию быстрого оттаивания ветрового стекла. Руль автомобиля – тоже новенький, «пухлый», 4-спицевый с подрулевыми переключателями. Клавиши управления магнитолой расположились на руле, а кнопка включения звукового сигнала переместилась на ступицу руля. Зеркала заднего вида теперь электронно регулируемые и в них появилась функция обогрева. Салонные кресла микроавтобусов «ГАЗель-Бизнес» оборудованы двухточечными ремнями безопасности.

Экстерьер

В экстерьере нового автомобиля изменений немного – у автомобиля появился новый передний бампер, объединенный в один модуль с решеткой радиатора. Он выпускается компанией Magna.

Обслуживание «ГАЗели-Бизнес» - 99 копеек

Целью разработчиков автомобиля «ГАЗель-Бизнес» было создать такой автомобиль, который не уступал был аналогам среди иномарок, но превосходил их в стоимости обслуживания, ремонтопригодности и в эксплуатации. Этой цели инженеры ГАЗа достигли.
Новая модель стала более комфортной и безопасной, но осталась столь же недорогой в эксплуатации, как и обычная «ГАЗель». Новинка не уступает конкурентам-иномаркам в эксплуатационных характеристиках и надежности, но доступнее их в стоимости содержания.

Гарантия на автомобиль увеличена до 100 000 км. На обязательные ТО можно приезжать реже – каждые 15 тыс. км (вместо прежних – десяти). А стоимость ТО снижена на 30%. Вместе с тем, увеличен ресурс автомобиля – до 300 000 км. Стоимость владения 1 км автомобиля «ГАЗель-Бизнес» - всего 99 копеек!

Цена вопроса

Цены на автомобили «ГАЗель-Бизнес» начинаются от 118 000 грн. Покупатели могут заказать любую модификацию нового автомобиля – в бортовом исполнении, с тентом, с установленным термическим или изотермическим фургоном, микроавтобус или цельнометаллический грузовой фургон, а также микроавтобус «Соболь».


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОЗИЦІЯ
МІГ
MISTO.ІНФОРМ
ПОРОГИ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Розділ "Новини Запоріжжя" - це найвичерпніша інформація про події та події у найголовніших сферах: політиці, економіці, культурі, мистецтві, освіті. Крім цього розділ містить актуальні репортажі. Стрічка новин, що постійно оновлюється, Запоріжжя та області завжди містить найактуальнішу та корисну інформацію про наш регіон

Контакты

Контактна інформація знаходиться у розділі Контакти | Про нас

Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |