На балочном мосту через Старый Днепр начали укладывать асфальт
На стройплощадке запорожских мостов работа кипит и днем и ночью 7 дней в неделю. Подрядчики, выполнив необходимые подготовительные работы, начали укладку высококачественного асфальтового покрытия — гусасфальта. Сейчас проводятся работы по укладке нижнего слоя.
В конце прошлой недели мостостроители приступили к нанесению гидроизоляции уже на проезжей части моста через Старый Днепр и подходов к нему с применением защитных систем производства Германии. Об этом сообщает служба автодорог в Запорожской области на официальной странице в Facebook.
Сейчас асфальтные работы на балочном мосту продолжаются. Технология гусасфальта позволяет заливать материал даже при низкой температуре воздуха при определенных условиях, а именно: прогревание поверхности основания и применение дополнительных зимних модификаторов к битуму.
— Особливість гусасфальту полягає в тому, що він не є водопроникним. Такий вид асфальту використовується на мостах, тому що треба виключити можливість потрапляння води на металеві конструкції мосту, щоб не допустити корозію металу. Гуссасфальт водонепроникний. А вода з мосту буде відводитись за допомоги системи водовідведення. Також гусасфальт є гнучким матеріалом, що впливає на його довговічність. Ці його властивості особливо прийнятні для будівництва мостів, — сообщил на странице в Facebook и. о. начальника Службы автодорог в Запорожской области Александр Шандыба.
Напомним, производителем специальной стали для несущих металлоконструкций, которые используют при строительстве мостов является мариупольский комбинат «Азовсталь». Это предприятие, которое входит в Группу Метинвест, — единственное в стране, где изготавливает такую марку стали.
Строительство запорожских мостов, которое после значительного перерыва продолжилось в апреле 2020 года — это приоритет №1 Национальной программы «Велике будівництво». Стоимость проекта — 11,9 млрд грн. В этом году финансирование составило 3 млрд грн.
Анастасия КАРАТЕЕВА
Комментарии:
нет комментариев