misto.zp.ua

Менеджмент во время войны: как удержаться на плаву

Менеджмент во время войны: как удержаться на плаву фото

 

В Украине пятый месяц идет полномасштабная война. Из-за этого страдают не только люди, но и экономика. Часть предпринимателей заморозили свой бизнес до лучших времен, но это не самое разумное решение. Сейчас нужно работать, создавать новые рабочие места, обеспечивать людей зарплатами, платить налоги, перечислять деньги на армию и пр. Только так можно удержать страну от мощнейшего кризиса и победить.

Бизнесу, чтобы выжить, нужно меняться. Особенно это касается сегодняшней ситуации. Необходимо максимально сократить имеющиеся расходы, выстроить новые логистические цепочки, найти новых контрагентов и вложиться в СЕО-продвижение сайта. Именно оно станет основным инструментом, при помощи которого вы сможете увеличивать поток посетителей и продавать. Рассмотрим, как это работает.

Как проводится продвижение

Если вы думаете, что достаточно просто создать сайт, и он будет приносить прибыль, то вы ошибаетесь. Главное — это правильно его продвинуть. Существует несколько способов привлечь посетителей на ваш ресурс:

  1. SEO. Наиболее действенный и естественный способ, который показывает отличную отдачу. Он подразумевает проведение разнообразных работ, направленных на внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Благодаря этому сайт становится более функциональным и удобным, быстрее загружается, у него появляется собственный ссылочный профиль и пр. Это приводит к росту позиций в поисковых системах. А чем выше сайт в выдаче, тем больше посетителей на него приходит.
  2. Контекстная реклама. Она работает иным образом — вы платите за каждый переход на ваш сайт. Основным преимуществом является то, что посетителей можно привлечь сразу после запуска рекламной кампании, тогда как СЕО покажет результат через 4–6 месяцев. При этом контекст работает только тогда, когда у вас есть деньги на счету. Как только они израсходуются, поток клиентов остановится.

 

Существуют и другие методики: SMM, арбитраж трафика, баннеры и пр., но именно эти считаются наиболее действенными. Более того, способы дополняют друг друга. На ранних этапах обычно запускают контекст, пока делаются основные работы по СЕО. Потом вы получаете бесплатный трафик от поисковых сетей. Если клиентов не хватает, то всегда можно увеличить их количество контекстной рекламой или соцсетями.

Как правильно раскрутить сайт

Многие предприниматели, особенно начинающие, пытаются продвинуться самостоятельно. Но так делать не стоит. Во-первых, если у вас нет соответствующего опыта, то понадобится очень много времени. Надо будет изучить основы работы поисковых систем, разобраться с тем, как собирается семантическое ядро, оптимизируются страницы, анализируется метрика и пр. Хоть какие-то результаты вы получите не раньше, чем через год. Для сравнения: при сотрудничестве со студией первые клиенты появятся у вас уже через неделю. Во-вторых, при самостоятельном продвижении неизбежны ошибки. А они могут стать критическими. Например, если быстро нарастите ссылочный профиль, то поисковая система введет санкции и снизит вас в выдаче. И таких моментов очень много — без опыта можно сделать только хуже.

Именно поэтому и рекомендуется обращаться к профессионалам. В Украине грамотное продвижение веб-сайтов осуществляет компания Elit-Web. На своем счету она имеет множество интересных кейсов и работает с такими лидерами рынка, как «АТБ», «Рошен», «Цитрус», «Болт», «Алло», Ikea, Rehau и пр. В ней работают квалифицированные специалисты, которые не просто потратят рекламные бюджеты, а добьются устойчивого роста посетителей и продаж. Вы гарантированно окупите все сделанные расходы и сможете хорошо заработать даже в это тяжелое время. Поэтому не тяните — обращайтесь, получайте детальне консультации и приступайте к работе.


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
ПОЗИЦІЯДІТИ ЗАПОРІЖЖЯІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯМІГMISTO.ІНФОРММЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
Про СМИ

Редактор Татьяна Ткаченко – редактор Мелитопольские ведомостиВ 2002 году редакция "МВ" создала свой первый сайт. Благодаря своей информативности, он сразу же стал популярным не только среди жителей Мелитополя и региона, но и далеко за пределами Украины. С появлением холдинга "МВ", мы поняли, что необходимо модернизировать имеющийся интернет-ресурс, разместив на нем самую полную информацию о Мелитополе, регионе, курортах Приазовья.
Каждый посетитель сайта может принять участие в его наполнении. Если у вас есть какая-либо горячая новость, интересная фотография, присылайте их нам - и вскоре они пополнят новостную ленту и фотогалерею. Заходите на форум, принимайте участие в обсуждении самых животрепещущих проблем. Именно в спорах всегда рождается истина.
Наша миссия: мы информируем жителей Мелитополя и региона обо всем, что наиболее значимо, полезно, интересно; мы представляем различные позиции, не навязывая ни одну из них.

Контакты

Учредитель:
ООО "Редакция "МВ"
Генеральный директор:
Михаил Кумок
Редактор:
Татьяна Ткаченко
Адрес:
72312, г. Мелитополь, ул. К. Маркса, 5
Телефоны:
приемная - 6-71-51
редактор - 6-88-98
отдел рекламы - 6-81-74
Веб-сайт:
www.mv.org.ua
E-mail:

Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в