misto.zp.ua

Концерт окончен, до свидания

Концерт окончен, до свидания

Даже не знаю, с кого начать: то ли с покладистой запорожской молодежи, «глотающей» все, что ни кладешь; то ли со взрослых, для которых эта молодежь представляет лакомый кусочек. Пожалуй, начну с популярной среди тинейджеров музыки.

Чем реже молодежных исполнителей показывают (или вообще показывают) по телеканалам, чем меньше у них выпущенных дисков (или вовсе отсутствуют), тем более популярны они «ВКонтакте». Забросив «в люди» несколько музыкальных темок, возможно, талантливых, они покоряют молодое поколение – ведь поют такими же «дворовыми» голосами, как и многие в стране, и проблематика текстов та же, что и у большинства сидящих в социальных сетях. И вот исполнители у ребятни в друзьях, у них миллионные просмотры, в томительном «маршрутном» пути на занятия звучащие из наушников их песни – единственная сонно-утренняя отрада. Их час пробил – они уже кумиры!

И вот тут появляется некий взрослый. Он четко бдит, отслеживает популярность группы в так называемых «узких кругах», и только она достигает приемлемого «пикового» уровня, решает – все, везу в свой город. Теперь он не просто взрослый – он организатор массового мероприятия. Он уже уверен, что молодежь готова выложить гораздо большие деньги, нежели за самое кассовое кино, лишь бы «прокачаться» на концерте своего кумира. Быстренько печатаются билетики, промо-агенты их распространяют, и вот уже перед началом концерта на пороге какого-нибудь клуба подрастающее поколение обсуждает, смакует предстоящую «тусу».

Подобный ажиотаж наблюдался среди запорожских почитателей таланта группы «Ч», приезд которой организовал некий А. И пусть город не был оклеен афишами и радиостанции не анонсировали предстоящий визит звезд, тем не менее, социальная сеть сделала свое дело и билетов было продано достаточно для приобщения фанатов к «живому» андеграунду.

Однако, у поклонников концерт группы «Ч» (21 октября в одном из молодежных клубов) вызвал лишь оскомину, и не только у присутствующих. Были и купившие билет, но не попавшие на концерт. Оказывается, предварительно не было заявлено, что предстоящее мероприятие от 18+, поэтому среди желающих оказалось много подростков. Их не пропустили, и дети ушли с неиспользованными билетами (денег не вернули!). Хотя пусть не огорчаются, что не увидели артистов, потому что вслед за ними, за несколько минут до «старта», группа «Ч» куда-то на глазах у публики отъехала в неизвестном направлении. Отсутствовали более двух часов, а вернувшись, поднялись на клубную сцену, попили водички, поругали звук (к слову, продюсерским центром, организовавшем всеукраинский тур группы, в Запорожье не была завезена аппаратура. Налицо уважение к украинскому зрителю! – Ред.), побросали микрофоны и, не прощаясь, рванули в гримерку. Ах да, еще спели что-то из давно знакомого, то бишь старого.

Огорченная публика, не верящая, что все, встреча друзей из «Контакта» окончена, ринулась в надежде хотя бы на автограф, но охрана преградила путь. Вышел организатор и сказав, что артисты устали, заперся с ними в гримерке. С трудом верится, что 45-минутный так называемый концерт «умотал» музыкантов, а вот более чем двухчасовое опоздание на выступление вызывает подозрение, что вышеупомянутый организатор «ловил второго зайца», используя музыкантов на каком-нибудь заказном корпоративчике. А в это время в клубе согласно купленным по 80–100–120 грн. (варьированная стоимость по мере приближения даты концерта) билетам их ожидали молодые почитатели, пришедшие на концерт в противогазах и капюшонах, тем самым выказав свою солидарность с творчеством «Ч»…

На агитплощадках, где, образно говоря, «дареному коню в зубы не смотрят», артисты выступают продолжительнее и качественнее… В случае с выступлением на запорожской сцене группы «Ч», остается посожалеть, что взрослые бессовестно обманывают молодых, называя сию халтуру концертом. Чем так выступать, уж лучше пусть «звезды поют «ВКонтакте».

А прошедший концерт наш самый направляемый сегмент рынка – молодежь – все-таки на форумах оправдала, поверила в то, что артисты устали… Добрые все-таки у нас молодые люди, наверное, билетики даже на память в учебники заложили.

Однако у Запорожской инспекции по вопросам защиты прав потребителей на изложенную ситуацию совершенно иное мнение.

Когда от обиженного потребителя была подана жалоба на невыполнение организатором зрелищных мероприятий условий по оказанию услуг по культурному обслуживанию населения, в инспекции такое деяние классифицировали как обыкновенное мошенничество. Во-первых, на билетах отсутствуют лицензионные номера, вместо «начало концерта» – какой-то двусмысленный «старт с 19.00» (кто стартует?), не указан возрастной порог. А ведь концертные билеты облагаются налогом, они должны быть строгой отчетности, в противном случае со стороны государства к субъекту предпринимательской деятельности возникает уйма вопросов.

Пользуясь государственной нерегулируемостью качества клубных выступлений, не исключено, что артисты начнут выходить к публике ради поздороваться, а организатор станет называть это концертом. Дабы такого избежать, концертный организатор А. был приглашен в Запорожскую инспекцию по вопросам защиты прав потребителей, где с ним была проведена разъяснительная беседа. А. покаялся и попросил через прессу дать его номер телефона, чтобы раздать деньги за неиспользованные билеты несовершеннолетним фанатам, которые не попали на концерт группы «Ч». Номер телефона в редакции

Наталья НЕСТЕРЕНКО


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
МІГ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
ПОЗИЦІЯ
MISTO.ІНФОРМ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ПОРОГИ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Сергей Знаменский - шеф-редактор газеты ПозицияНазвание издания Всеукраинская об- щественно-полити - ческая газета  "Позиция" говорит само за себя - мы имеем своё обоснованное мнение по ряду концептуальных вопросов общественно-политической жизни страны. Среди приоритетных направлений нашей работы: критичный подход к оценке работы власти любого уровня; направленная журналистская работа по реализации идей построения гражданского общества в Украине; устоявшиеся моральные ценности; следование принципам журналистской этики; вопросы интеграции Украины в цивилизованное сообщество; духовные ценности славянских народов.

Коллектив редакции использует аналитический подход при подготовке своих материалов, рассчитанных на самый широкий возрастной и социальный диапазон, но в первую очередь - на думающего собеседника, небезразличного к окружающему нас миру.

Контакты
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |