Сегодня, 8 июля, в мэрии была презентована единая служба, которая отныне будет собирать от горожан заявки по поводу проблем в коммунальной сфере.
Программный продукт, который позволит не только зарегистрировать каждую жалобу, но и отслеживать ее выполнение, предоставил городу ООО "Жилищно-коммунальный союз Украины" (в нашем городе его структурным подразделением является "УК Комэнерго-Мелитополь").
Доступ к базе данных обращений будут иметь не только предприятия ЖКХ, но и мэр, и его профильный заместитель.
"Главная проблема, которую мы надеемся решить при помощи диспетчерской службы, - взаимодействие потребителей и исполнителей услуг, - отметил городской голова Дмитрий Сычев. - Жалобы будут передаваться соответствующим службам, о их рассмотрении, выполнении необходимых работ они должны будут проинформировать диспетчера, а тот в свою очередь пообщаться с заявителем".
Звонить горожане могут отныне не только на привычный телефон 15-80 (некогда 0-80, по которому жалобы принимал дежурный исполкома), который имеет теперь две линии, но и на номер 44-80-15 и 096-447-22-00.
Как отметили в мэрии, обратиться в единую диспетчерскую службу горожане могут не только с коммунальными проблемами, но и любыми другими. Реагировать на все обращения власть обещает оперативно.
Екатерина ДАНИЛИНА

























В 2002 году редакция "МВ" создала свой первый сайт. Благодаря своей информативности, он сразу же стал популярным не только среди жителей Мелитополя и региона, но и далеко за пределами Украины. С появлением холдинга "МВ", мы поняли, что необходимо модернизировать имеющийся интернет-ресурс, разместив на нем самую полную информацию о Мелитополе, регионе, курортах Приазовья.
Комментарии:
нет комментариев