В четверг, 17 мая, в исполкоме прошло очередное заседание комиссии по определению лучшего логотипа и слогана Бердянска. После того, как каждый из собравшихся на заседании комиссии выразил свою точку зрения, выяснилось, что определение победителя откладывается. Это связано как с замечаниями самих членов комиссии, так с голосованием и отзывами на сайте исполкома, сайтах местных СМИ и в социальных сетях, которые тщательно изучались членами комиссии.
Рассматривалось много предложений: определить победителя сразу, продлить срок предоставления заявок, обратиться к профессиональным дизайнерским и рекламным агентствам, предложить доделать отдельные проекты, признать, что ни одна из работ не может быть победителем, что нужен новый конкурс, и тому подобное.
В итоге, комиссия приняла два решения. Согласно первому, из 14 претендентов отобрано семь работ, авторам которых будет предоставлена возможность доработать логотипы с учетом общественного обсуждения и замечаний. Кроме того, на следующей неделе комиссия определится с несколькими лучшими предложениями слоганов, которые наиболее отвечают целям конкурса. Эти слоганы будут рекомендованы авторам логотипов для возможного использования в своих работах.
Комментарии:
Прометей | 03.08 2012 в 10:14
Странную ассоциацию вызывает этот логотип. Во-первых сердце - элемент логотипов практически всех секс-меншьинств. Во-вторых неполной радугой это практически доказывается. В-третьих "сердце" - очень распространенный элемент, т.е. когда уже нечего предложить то предлагают именно сердце. В-четвертых - нехорошая ассоциация по цвету с морем (раз уж цветные волны, значит море в Бердянске может быть не только голубым, но и зеленым и жёлтым) и почему плавные линии переходят в угловато острые? Что хотел сказать этим дизайнер? Затаил личную обиду и выразил ее в логотипе? Получается что город теперь будет жить с знаком, который придуман на скорую руку психологически неуравновешенным человеком с пограничным (завышенным) чувством собственной значимости и ставящим себя и свое "творчество" выше всех остальных коллег и горожан в том числе. Это плохо и никак не будет полезно для брендирования бердянской территории. Жаль, что этот логотип выглядит КАК ВСЕ и не подчеркивает индивидуальность и уникальность такого прекрасного и красивого морского города со своей уникальной историей и прекрасными людьми! Искренне жаль...
Елена Твардовская | 25.07 2012 в 13:11
ввв.facebook.com/photo.php?fbid=443245999040149&set=a.100695859961833.1606.100000642582530&type=3
Елена Твардовская | 25.07 2012 в 13:10
Да простит меня Наташа, но это "каляки-маляки". Это не логотип, это набор фигур для психо-теста. Угадать что она вкладывает в "ЭТО" очень трудно, да и не возможно. Чужой мозк - Потёмкин! (с) У Дениса все слишком просто, "сердце" - элемент на "все случаи жизни", дизайнеры просто задолбали уже сердцами :( Да и что в этом полосатом сердце такого привлекательного, более того плавные линии переходят в резанные углы... жесть! Вот простой пример, человек даже в конкурсе не участвовал, наверное ему не все равно как будет выглядеть логотип Бердянска: