Чтобы создать качественный каталог, который будет заинтересовывать людей и продвигать товары, услуги в данной сфере, нужно научиться его правильно создавать и планировать. Процесс создания не будет зависеть от типа каталога, поэтому он относится одновременно к каталогам файлов, товаров и информации.
В общей структуре очень важное место занимает полиграфия каталогов. На это обязательно следует обращать внимание, а также нужно знать ключевые аспекты.
Процесс создания каталогов
Требуется создавать качественный каталог, чтобы в дальнейшем продвигать продукцию и развивать бизнес. От его эффективности будет зависеть популярность и заинтересованность клиентской базы. К основным этапам создания каталогов относят следующие.
- Определить структуру. Это будет зависеть от вида товаров или услуг, а также их удобного расположения для пользования клиентов. Можно создавать категории и дополнять их подкатегориями, классифицировать товар.
- Собрать информацию о продукции. Обязательно должна присутствовать не только цена и название, но и дополняйте контент описанием, изображениями и другой важной информацией. При этом используйте лишь правдивые данные, так как это в дальнейшем положительно скажется на привлечении клиентов и отзывах. Информацию следует доносить на ясном и лаконичном языке, чтобы аудитория могла расшифровать все написанное.
Когда данные о продукции будут уже собраны, то следует приступать к организационным процессам, чтобы это было в соответствии со структурной формой каталога. Обычно для этого пользуются таблицами или электронными документами, где для каждой строки используют отдельные товары, добавляя при этом характеристику и изображения.
Как создать эффективный каталог?
Чтобы создать хороший каталог, нужно следовать нескольким алгоритмам:
- определите цели и аудиторию, это поможет лучше раскрыть главное и разобраться в дальнейших действиях;
- выберите платформу, на которой будете создавать, определитесь, это будет печатная брошюра, веб-сайт, электронный каталог или онлайн-магазин;
- соберите достаточно информации о каждом товаре, обязательно используйте изображения в высоком качестве и детальное описание продукции;
- организуйте пространство, распределите все по категориям и подкатегориям для простого использования клиентами;
- создайте единый дизайн, он должен подчеркивать особенности бренда и привлекать целевую аудиторию, поэкспериментируйте со шрифтами, цветами и иллюстрациями;
- верифицируйте и протестируйте, для этого используйте разные устройства и браузеры, чтобы узнать, присутствуют ли недочеты.
Обязательно не забывайте продвигать свой каталог, для этого можно использовать рекламу или социальные сети. Детально проверяйте всю информацию и анализируйте работу для получения хорошего результата.