«Киевстар» охватывает своей сетью все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины.«Киевстар» предоставляет услуги мобильной связи в стандарте GSM, мобильного интернета по технологии GPRS/EDGE и 3G. Компания обладает лицензией на WiMax и Wi-Fi. Услуги роуминговой связи предоставляются в 194 странах на 5 континентах.
Сеть «Киевстар» включает более 12 500 базовых станций по всей стране. За 2008 год было введено в эксплуатацию около 1 000 новых базовых станций.
Сеть «Киевстар» построена на оборудовании Ericsson, мирового лидера-производителя телекоммуникационного оборудования.
Показатели, по которым «Киевстар» входит в 25% лучших сетей мира, построенных с использованием оборудования Ericsson:
1) доля разговоров с низким качеством передачи голоса (Bad Speech Quality) составляет в среднем менее 1% по всей сети;
2) при средней продолжительности разговора в 2 минуты клиенты «Киевстар» сталкиваются с обрывом звонка реже 1 раза на 150 звонков;
3) средняя скорость передачи данных по направлению к клиенту по технологии EDGE превышает 120 Кб/с.
В мае 2008 года компания завершила двухлетний проект по модернизации сети по технологии DWDM. В результате пропускная способность сети «Киевстар» возросла в 8 раз, мобильный трафик стал более защищенным от неисправностей, а клиенты компании получили еще более качественную мобильную связь.
В 2009 году закончен двухлетний проект по строительству порядка 70 больших «раздаточных» башен в регионах, что обеспечивает максимально быстрый доступ к магистральному оптоволокну. Это увеличивает надежность и пропускную систему передачи данных к каждой базовой станции. Завершается строительство большой оптоволоконной трансмагистрали через Карпаты.
Количество технического персонала, обслуживающего сеть «Киевстар», составляет более 1200 человек.
Общий объем инвестиций в развитие покрытия «Киевстар» с 1997 по 2008 гг. включительно составил более $3 млрд.
Об этом поведали нам на пресс-концференции Алла Лаврентьева (менеджер по связям с общественностью Днепропетровского филиала компании «Киевстар»), а так же Петр Склярук (заместитель директора по техническим вопросам Днепропетровского филиала компании «Киевстар») и Александр Авдеев (заместитель директора по вопросам маркетинга Днепропетровского филиала компании «Киевстар»)
Алла Лаврентьева | Петр Склярук | Александр Авдеев |
Комментарии:
Владимир | 08.05 2010 в 13:16
Пиар.И никого не возмущает факт оплаты за услугу соединения.Не странно?Что это за услуга?Умножьте 0,33 коп. на количество абонентов единоразово,за одно простое нажатие кнопки вызова.Получается плата за то,что и так уже оплачено скрейтч-картой.И потом,как можно совершить звонок без соединения?Логически?Какая это услуга?За что?Арифметика простая:20 млн граждан,не сказав ни слова,подарили оператору 6600000 за одно нажатие кнопки!А в сутки таких нажатий не сосчитать!Хороший бизнес,ничего не скажешь.Как и услуга "поделись с ближним" за просто так...
yashamorev | 31.03 2010 в 09:28
спасибо что вы есть