misto.zp.ua

Итальянское качество запорожской обуви

Итальянское качество запорожской обувиНе секрет, что в условиях экономического спада у многих отечественных производителей опустились руки: не имея возможности заглянуть в будущее, они не могут анализировать собственные ближайшие перспективы. Такие тенденции характерны практически для всех сфер украинской экономики. Но, вместе с тем, отдельным предприятиям даже в столь сложное время удается не только держаться на плаву, но и стабильно развиваться и наращивать объемы производства. В их числе достойное место занимает и запорожская фирма ООО «ТДМ ЛТД» (ТМ «Ovsianikoff»), чья продукция давно и широко известна на территории всей страны.

История свидетельствует, что в прежние времена треть всей советской обуви производилась именно в Украине. Увы, в период ее независимости ситуация изменилась кардинально: на обувном рынке остались единицы предприятий, большинство из которых элементарно пытаются выживать за счет старых наработок. Но, по словам директора ООО «ТДМ ЛТД» Леонида Овсянникова, этот бизнес не предполагает халатного к себе отношения: мода, как известно, не стоит на месте, тем более когда речь идет о рынке женской обуви.

– На сегодняшний день ассортимент продукции ООО «ТДМ ЛТД» составляет более 900 моделей, – говорит Леонид Семенович. – Всего же за 21 год работы предприятием было выпущено около полутора тысяч моделей обуви. Это очень внушительная цифра: немногие украинские коллеги по бизнесу могут похвастать такими высокими показателями, равно как и сравниться с нами в качестве. Поэтому нет ничего удивительного в том, что предприятие неоднократно награждалось дипломами на специализированных выставках как ведущий производитель женской обуви в Украине. И такое признание наших заслуг по сей день соответствует действительности.

– Наверняка немало поспособствовало этому сотрудничество ООО «ТДМ ЛТД» с зарубежными дизайнерами…

– Разумеется. Например, дизайн нашей линии мокасин вышел из-под руки итальянских модельеров, представляющих бренд «Гуччи» – известную всей планете торговую марку. Кроме того, мы используем оборудование производства Италии и Германии, позволяющее обновлять модельный ряд продукции по последним технологиям. Но нередко прибегаем и к услугам украинских специалистов: они знают отечественный рынок обуви не понаслышке и, таким образом, мы в курсе того, какие именно модели будут пользоваться спросом и популярностью у населения.

ООО «ТДМ ЛТД» не ограничивается только местным рынком сбыта – продукция предприятия широко известна за пределами запорожского региона. Своими оптовыми продажами фирма охватывает весь украинский рынок сбыта обуви: Киев, Харьков, Днепропетровск, Львов, Хмельницкий... Пожалуй, нет областного центра, где мы не представлены. В принципе, наша конкурентоспособность не вызывает сомнений и предприятие вполне способно выйти на рынок СНГ, однако пока я не вижу в этом смысла – сначала лучше прочнее закрепиться на своем.

– Хотя здесь конкурентов у Вас, по-моему, немного.

– Если говорить об отечественном производстве, это так. Но ведь есть еще обувь, завезенная из-за рубежа, в том числе и китайский ширпотреб. В плане качества последний нам, естественно, уступает по всем статьям, но он подкупает своей дешевизной. Впрочем, не считаю товар из Китая таким уж серьезным конкурентом: украинцы постепенно привыкают доверять отечественному производителю. Собственно, почему бы и нет, если ООО «ТДМ ЛТД» делает ставку на качество как залог общего успеха предприятия?

Жаль только, что не представляется возможным наладить замкнутый цикл производства обуви. В Украине изготовлением кожи занимается ряд предприятий, но рынок сегодня насыщен итальянским и турецким дизайном – наш производитель пока им проигрывает. У тех же турков можно купить качественное сырье за меньшие деньги, а разницу направить на модернизацию производства или разработку новых моделей обуви.

– Леонид Семенович, что в ближайших планах ООО «ТДМ ЛТД»?

– Намерены заниматься дальнейшим расширением ассортимента продукции с сохранением ценовой политики на прежнем уровне. Уже поступила в продажу коллекция женских мокасин, босоножек, туфель сезона «Весна-лето», готовим коллекцию «Осень-зима», в ближайшее время попробуем себя в производстве детской обуви. Уверен, эта продукция также найдет своего покупателя, потому что предприятие движется в правильном направлении – об этом свидетельствует стабильный спрос на его продукцию.

Максим КОРОБЕЦ


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

Igan | 28.07 2009 в 21:24
Купили пару дамской обуви "Ovsianikoff". Левый босоножек с браком - под весом ( ~60 кг (делённое на 2)) проседает танкетка до 7 мм. Продавец категорически отказывается менять или возвращать деньги, утверждая, что это нормальное явление. Помогите разобраться в ситуации. Не хотим связываться с судами. Чтобы как то по-человечески.

Bars | 09.07 2009 в 11:35
дед Леня улыбнул:) а как насчет того что бы правду рассказать?

Лента статей
МІГ
MISTO.ІНФОРМ
ПОРОГИ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОЗИЦІЯ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Сергей Знаменский - шеф-редактор газеты ПозицияНазвание издания Всеукраинская об- щественно-полити - ческая газета  "Позиция" говорит само за себя - мы имеем своё обоснованное мнение по ряду концептуальных вопросов общественно-политической жизни страны. Среди приоритетных направлений нашей работы: критичный подход к оценке работы власти любого уровня; направленная журналистская работа по реализации идей построения гражданского общества в Украине; устоявшиеся моральные ценности; следование принципам журналистской этики; вопросы интеграции Украины в цивилизованное сообщество; духовные ценности славянских народов.

Коллектив редакции использует аналитический подход при подготовке своих материалов, рассчитанных на самый широкий возрастной и социальный диапазон, но в первую очередь - на думающего собеседника, небезразличного к окружающему нас миру.

Контакты
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |