misto.zp.ua

Глубокий обморок запорожских дорог

Украинская власть в числе своих приоритетов изначально обозначила ремонт дорожного полотна во всех регионах страны. Безусловно, проект очень дорогой, поскольку большинство наших дорог вызывает у граждан самые отвратительные эмоции. И неважно, в областном центре или в глухом селе - ситуация что там, что там критическая.

 

В Запорожье и его окрестностях ремонт дорог производится постоянно – по крайней мере, технику можно увидеть на многих «точках». Но вот к качеству выполненных работ возникают обоснованные претензии. За примерами далеко ходить не потребуется. Взять хотя бы дорогу от Запорожья до Вольнянска – точнее, участок, начинающийся за Матвеевкой. Разве это нормальная ситуация, когда часть дороги в одну сторону отремонтирована вроде бы на относительно приличном уровне, а вторая – раздолбана в хлам? А между тем, это наша объективная реальность!

 

Сама реконструкция этого участка трассы была завершена в прошлом году. И тут всего два варианта: либо это сами дорожники что-то напортачили, либо им не выделили денег для того, чтобы привести в порядок ВСЮ дорогу. И то, и другое – вполне в духе образа жизни наших чиновников и коммунальщиков. Но ведь такая картина на означенном участке наблюдается не пару недель, а практически год! Неужели местным чиновникам, которые проезжают здесь по служебным делам, самим не противен такой «пейзаж»?

 

Отметим, что ремонт этой трассы был начат еще при предыдущем начальнике Службы автомобильных дорог в Запорожской области Андрее Ивко. Уж не знаем, как он проверял качество выполненных работ, а также какого мнения о них придерживались другие ответственные лица, но в начале 2021 года г-н Ивко ушел на повышение – возглавил департамент развития дорог «Укравтодора». То есть на прежнем посту его деятельность Киев вполне устраивала?

 

Впрочем, действующий и.о. начальника Службы автомобильных дорог в Запорожской области Олег Галич, видимо, также считает, что на этом небольшом отрезке все так, как и положено, - ну, раз дорожники ничего не предпринимают, чтобы устранить данную проблему. Зато хвастают, что ремонты производят с соблюдением всех стандартов и технологий. Да какие там технологии, если на отдельно взятой трассе - такой разительный контраст «блеска и нищеты»?

 

Кстати, параллельно этому многострадальному участку идет объездная дорога, разгружающая трассу в направлении Мелитополя: она проходит мимо Янцевского и Мокрянского карьеров и до поселка Чкалова. Так вот, она «убита» на многих участках из-за того, что по ней регулярно снуют большегрузы. Дорога эта находится частично на балансе области, частично – города, и ремонтируют ее практически беспрерывно. А что, «клондайк»: это ж сколько денег можно в асфальт закатывать ежегодно! «Кормушка» изобильная и практически неиссякаемая.

 

Когда открывали трассу Запорожье - Днепр, ее качество сомнений практически не вызывало - кто ездил, тот подтвердит. Но прошло всего ничего, и вот уже местами (это еще в черте нашего города) дорога уже в ямах, трещинах и колдобинах. Почему так? Кто-то на асфальте, так сказать, «сэкономил» - и себе в карман? Или снова во всем винить «суровую» запорожскую погоду? Нет, друзья, просто у кого-то напрочь атрофировалась совесть. А контроль за ней со стороны местной власти отсутствует...

 

 

В последнее время много говорят о том, что нужно бы в Украине в рамках концессионных договоров некоторые дороги сделать платными – по примеру западных стран. Допустим, но тогда и качество покрытия не должно вызывать ни единого нарекания. Смогут ли наши работники дорожной сферы его обеспечить? Ведь мало кто захочет отдавать свои кровные за передвижение по «платным» ухабам и выбоинам. Хотя попытки заставить нас это делать предприняты будут, даже не сомневайтесь, ибо если у автолюбителя нет иных вариантов, куда он денется?

 
Роман ГЛУШКО

 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
MISTO.ІНФОРМ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ПОЗИЦІЯ
МІГ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОРОГИ (АРХИВ)
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Сергей Знаменский - шеф-редактор газеты ПозицияНазвание издания Всеукраинская об- щественно-полити - ческая газета  "Позиция" говорит само за себя - мы имеем своё обоснованное мнение по ряду концептуальных вопросов общественно-политической жизни страны. Среди приоритетных направлений нашей работы: критичный подход к оценке работы власти любого уровня; направленная журналистская работа по реализации идей построения гражданского общества в Украине; устоявшиеся моральные ценности; следование принципам журналистской этики; вопросы интеграции Украины в цивилизованное сообщество; духовные ценности славянских народов.

Коллектив редакции использует аналитический подход при подготовке своих материалов, рассчитанных на самый широкий возрастной и социальный диапазон, но в первую очередь - на думающего собеседника, небезразличного к окружающему нас миру.

Контакты
Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в