misto.zp.ua

Газоснабжающий нерв

Газоснабжающий нерв

ПОЗИЦИЯ неоднократно писала о пострадавших рядовых потребителях от должностных действий поставщика АО «Запорожгаз». Из-за непонимания, по каким инструкциям работают сотрудники предприятия, страдают граждане, вынужденные расплачиваться и морально, и финансово.

 

Недавно в редакцию обратился житель Запорожья с жалобой на то, что представители газопоставляющей компании несправедливо обвинили его в несанкционированном срыве пломбе на газовом счетчике и пригрозили штрафом, если в ближайшее время он не решит эту проблему.

 

Как рассказал наш читатель, еще в апреле 2016 года к нему домой пришли газовщики и поставили его в известность о необходимости сдачи счетчика на поверку. Написали уведомление, а через месяц сотрудники горгаза явились снимать счетчик. Но по определенным причинам снять его не смогли и сказали, что требуется подогрев, так как гайки крепления не поддаются механическому воздействию. Составили акт пломбировки и уехали.

 

– Через какое-то время ко мне приехала служба, которая должна была произвести этот нагрев и аккуратно снять газовый счетчик, но газовщики справились с этой задачей, не прибегая к дополнительным методам нагрева. Просто открутили гайки, и при этом сорвали пломбу. Ко всему прочему никакого акта они не составляли, оставили все как есть и уехали, а снять счетчик должна была другая служба, но они так и не приехали, хотя, по логике, должны были. И вот уже на протяжении нескольких лет счетчик висит неопломбированный и неповеренный, и никому нет дела до этого. Мы еще несколько раз обращались к газовщикам, а потом просто махнули рукой. Но самое парадоксальное во всей этой истории то, что вина за их «косяки» теперь лежит на мне, – объяснил Александр О.

 

Далее он сообщил, что совсем недавно работники «Запорожгаза» вспомнили о злополучном счетчике: пришла контролер и зафиксировала нарушение о срыве пломбы на газовом счетчике. На все объяснения, что это сделали ее коллеги по предприятию, сотрудница лишь разводила руками. Затем составила акт о нарушении и отправила потребителя на комиссию, где должны будут рассмотреть данный случай.

 

Редакция попробовала прояснить ситуацию, обратившись в контакт-центр АО «Запорожгаз», но на «проводе» ответили, что консультация осуществляется только по лицевому счету собственника, и от комментариев отказались, сославшись на то, что помощь по данному вопросу они смогут оказать только лично потребителю. Но «соль» настоящего конфликта заключается в том, что собственник и так неоднократно звонил в контакт-центр, но вразумительного ответа на свою проблему не получил.

В назначенный день и время Александр явился на комиссию, но ее члены по каким-то причинам не спешили начинать прием граждан, пострадавших от действий АО «Запорожгаз». Вместо положенных девяти утра, комиссия начала свою работу в одиннадцать дня, задержав прием на два часа. И это при том, что в присутственном месте их ожидало немалое количество людей, которые по понятным причинам были возмущены таким отношением к работе сотрудников предприятия.

 

К полудню мы попали на комиссию, где сказали, что срок договора на оказание услуг у Александра недействительный еще с 2015 год, а и посоветовали обратиться в центр обслуживания клиентов для консультации с целью его переоформления. Затем члены комиссии направили нас к начальнику службы, занимающейся подогревом крепления газовых приборов. Но, как пояснили нам служащие, без наличия документа, подтверждающего факт срыва пломбы, доказать, что-либо будет очень сложно.

 

Как сообщили газовщики, повреждение пломбировочных материалов выводит из эксплуатации газовый измерительный прибор, что грозит в дальнейшем невозможностью осуществления расчета за израсходованный газ. В итоге они порекомендовали уточнить в службе метрологии информацию о снятии счетчика на государственную поверку и сказали, что в любом случае газовый прибор должен быть поверен. В противном случае начисления за пользование природным газом будут вестись на общем основании, а это влетит в копеечку.

 

Как мы и предполагали, никакого конкретного решения проблемы газовщики не предложили, лишь делегировали свои полномочия и поставили перед фактом – платить и не иначе, – что в принципе было предсказуемо.

Как говорится, продолжение истории следует… А пока остается надеяться на положительный результат поворота газовых перипетий.

 

Алексей ВЛАСОВ


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
MISTO.ІНФОРМ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ПОЗИЦІЯ
МІГ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОРОГИ (АРХИВ)
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Сергей Знаменский - шеф-редактор газеты ПозицияНазвание издания Всеукраинская об- щественно-полити - ческая газета  "Позиция" говорит само за себя - мы имеем своё обоснованное мнение по ряду концептуальных вопросов общественно-политической жизни страны. Среди приоритетных направлений нашей работы: критичный подход к оценке работы власти любого уровня; направленная журналистская работа по реализации идей построения гражданского общества в Украине; устоявшиеся моральные ценности; следование принципам журналистской этики; вопросы интеграции Украины в цивилизованное сообщество; духовные ценности славянских народов.

Коллектив редакции использует аналитический подход при подготовке своих материалов, рассчитанных на самый широкий возрастной и социальный диапазон, но в первую очередь - на думающего собеседника, небезразличного к окружающему нас миру.

Контакты
Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в