Электромобили становятся все более популярными, что обусловлено рядом преимуществ, таких как экологичность, экономичность и простота в эксплуатации. Однако для того, чтобы электрические авто стали полноценной альтернативой традиционным автомобилям с бензиновыми или дизельными двигателями, необходимо обеспечить их доступ к зарядным станциям. По ссылке вы сможете увидеть разные электрозарядные станции, которые отличаются высокими показателями производительности и надежности. Важно покупать только проверенные и безопасные установки, которые обеспечат качественную подзарядку авто.
Типы зарядных станций для электромобилей
Оборудование для транспортных средств классифицируются по режимам работы, которые определяются типом энергии, используемой для подзарядки. Среди них выделяют такие разновидности:
- Mode 1. Подзарядка возможна от бытовой розетки переменного тока с помощью адаптера. Мощность составляет от 2 до 3 кВт, время — от 10 до 12 часов.
- Mode 2. Разрешается подключение к бытовой розетке переменного тока с помощью блока питания с кабелем. Мощность — от 3 до 7 кВт, время зарядки — от 6 до 8 часов.
- Mode 3. Пополнение заряда обеспечивается от стационарной установки переменного тока. Мощность составляет от 7 до 22 кВт, время — от 2 до 4 часов.
- Mode 4. Процедура проводится от стационарной установки от постоянного тока. Мощность составляет от 50 кВт и выше, время — от 20 минут до 1 часа.
Первые два варианта — наиболее распространенные типы технического оснащения. Они используются для подзарядки авто дома или в общественных местах, где есть доступ к бытовой электросети. Третья опция используется для подзарядки электромобилей на парковках, в торговых центрах, на АЗС и в других общественных местах. Режим 4 применяется для быстрого пополнения заряда машин. Он распространен, например, на автомагистралях.
Конструкционные особенности и принцип работы
Современное техническое оснащение состоит из нескольких ключевых компонентов: источник питания, кабель, система управления. Источник преобразует электрическую энергию сети переменного или постоянного тока в соответствующее напряжение для восполнения объема аккумулятора электромобиля. Система управления контролирует процесс, обеспечивая защиту батареи от перегрузки и перегрева. Кабель с блоком необходим для подключения техники к машине и электросети. Принцип работы заключается в следующем. Автомобиль подключается к технике кабелем. Электропитание преобразует электрическую энергию из сети в энергию, соответствующую напряжению и силе тока аккумулятора электромобиля. Система управления зарядной станцией контролирует весь процесс, предотвращая перегрузку и перегрев батареи. Аккумулятор автомобиля заряжается от источника до полной зарядки, после чего можно дальше его использовать.