Состояние дорог в Мелитопольском районе вызывает массу нареканий от населения, однако, работники Мелитопольского райавтодора разводят руками.
Как рассказал директор филиала "Мелитопольский райавтодор" Виктор Веревкин, из всей сети дорог на территории района райавтодором обслуживаются 416 км, из которых три дороги территориального, восемь - областного и 32 районного значения. После отсоединения предприятия "Мелитопольский райавтодор" от ДЭУ в 2007 г. его финансирование стало ежегодно уменьшаться (с 3 млн. грн. в 2008-2009 гг. до 1 млн. 200 тыс. грн. в 2011 г.).
По словам В. Веревкина, предприятие имеет возможность осваивать ежегодно 5-6 млн. грн., ремонтируя дорожное покрытие, а вместо этого "сидит на голодном пайке": в этом году полгода здесь работали по три дня в неделю, летом средств на ремонт дорог вообще не выделялось.
После совместного с работниками ГАИ весеннего обследования в районе отдефектовано 35 тыс. кв. метров разрушенного дорожного покрытия. А предприятию в этом году хватило средств, чтобы провести ямочный ремонт и восстановить всего лишь около 3,2 тыс. кв. метров.
К тому же, как сказал В. Веревкин, дедовским методом. О новых технологиях здесь не мечтают. Из 46 дорог в районе Мелитопольский райавтодор произвел ремонт лишь на 7 дорогах. На остальных, что касается ремонта, - "конь не валялся".
Как отметил В. Веревкин, предприятие зависит от государственных средств, которых выделяется все меньше и меньше. Выход из тяжелого положения районные дорожники видят в передаче райавтодоров в коммунальную собственность района и создание райКП.
Инна ЛАВРИК
Комментарии:
нет комментариев