Самая большая потеря - это потеря времени.
Григорий Сковорода
Что нужно для выполнения большого количества разнообразных и важных задач при ограниченных ресурсах – в первую очередь человеческих? Мобильность. В принятии решений, в сборе средств, в передвижении.
Наш фонд "Счастливый ребёнок" вплотную столкнулся с проблемой отсутствия мобильности в передвижении. В прошлом году благодаря работе фонда на нужды детей была привлечена веьсма значительная сумма пожертвований (см. отчёт за 2008 год), задачи связанные с перемещением по городу и области, доставкой помощи, мед. оборудования возникают практически ежедневно. Потребность фонда в авто с каждым днем все острее и острее. Чтобы не быть голословной я приведу примеры:
• Детский дом в с. Калиновка находится за 150 км. от Запорожья, ехать на маршрутке мы зачастую не можем – слишком много вещей туда отвозим. Даже если едем с легкой поклажей – то стоимость маршрутки туда обратно на троих человек – деньги не такие уж и малые (180грн.). Общественный транспорт едет по трассе мимо села, до самого детского дома добираться надо либо пешком (с вещами), либо заранее договариваться с директором интерната, чтобы нас встретили. В последнее время нас выручает знакомый с машиной – конечно же, мы сами оплачиваем бензин. Плюс некоторую сумму оплачиваем водителю. Но его и наши планы далеко не всегда совпадают – плюс деньги, которые мы ему платим нам самим совсем не лишние. Я посчитала – при расходе бензина 7литров на 100км одна такая поездка, но на собственном автомобиле обойдется нам в 130 грн, вместо 230 грн. которые мы платим водителю – экономия на лицо, притом существенная. Кроме Калиновки, мы иногда посещаем и другие интернаты области, и всегда проблема транспорта стоит очень остро
• К нам с просьбами обращаются люди из сел, деток иногда нужно помочь доставить в больницу на обследование – перевозить их на общественном транспорте возможности нет, а такси до Запорожья для таких семей – неподъемно дорого. Так же мы могли бы постепенно возить на обследование деток из Калиновки. Тут уж ни про какой общественный транспорт речи и быть не может.
• На данный момент в г. Запорожье установлено около 30 наших ящиков для пожертвований – от Бородинского до Космоса. На изъятие каждого – пересчитать, перепроверить, подписать акты, повесить отчет – уходит около 30минут в среднем. Плюс дорога. В общем чтобы изъять все ящики – это три полноценных дня сотрудника (оплачиваемых рабочих дня, в которые этот самый сотрудник ничем кроме пересчета денег не занимается), плюс транспортные расходы. Сейчас договариваемся об установке ящиков на заводах - а туда без машины добираться и добираться. Плюс контингент «промзон» не очень вдохновляет на разъезды с чужими деньгами.
• Сам ящик сделан из акрила – не самого прочного из материалов – разбить его при перевозке в набитой маршрутке – пара пустяков. Ящик стоит денег. Более одного-двух ящиков за один раз без авто не установить никак. С авто задача упрощается - погрузил 15 штук – за два часа проехал по проспекту – и результат есть, и времени для выполнения более серьезных задач остается много.
• На наш адрес приходят посылки для детей из интернатов – книги, одежда, обувь, игрушки – посылки зачастую объемные и тяжелые. Без такси не обойтись. А интернаты находятся ой как не в центре города, я уже молчу про те, что вообще за чертой Запорожья.
• Мы не смогли проехать интернатам области на этот новый год именно из-за отсутствия личного транспорта – всё, что нам предлагали было ОЧЕНЬ дорого, а многие водители просто отказывались ехать в эдакую глухомань.
• Если сложить все транспортные расходы за последние два года, то можно с уверенностью сказать – то была бы у нас изначально машина – она бы уже окупилась.
Есть еще очень много пунктов, но эти – основные.
Мы не имеем морального права просто взять деньги из фонда и купить машину - пусть самую недорогую и подержанную. Поэтому целенаправленно просим поддержки по этому вопросу.
Возможно, у кого-то есть машина, которая стоит в гараже и не используется – а заниматься продажей времени и желания нет – так как стоит она за давностью лет совсем не много? Если она устроит нас технически – мы могли бы собрать деньги и выкупить ее. Также, возможен вариант передачи нам автомобиля в бесплатное пользование – то есть юридически хозяин автомобиля сохраняет на авто право собственности, а на сотрудников фонда оформляется доверенность.
Мы не спецы в технике, поэтому машина нужна на ходу и живая, чтобы не тратить много денег на ее ремонт. Сами отремонтировать мы просто не сможем. Сейчас цены на авто значительно упали. В случае если соберется определенная сумма на покупку авто (около 3000 долл.), мы обязательно вложим туда и часть своих денег – и это будет не самая маленькая часть.
Мы благодарны вам за понимание и искренне надеемся на вашу поддержку.
Мы будем рады обсудить любые ваши предложения или принять посильные пожертвования для закупки служебного автомобиля. Звоните нам по тел. 701-32-86 (городской в Запорожье), +3 8 066 513 34 35, или стучитесь в аську - 348903222
Александра БАГЛАЙ
Комментарии:
нет комментариев