misto.zp.ua

Авиакомпания «Мотор Сич» вышла из «черного списка»

Авиакомпания «Мотор Сич» вышла из «черного списка»27 ноября 2009 года в официальном журнале Европейского сообщества и на официальном электронном сайте Еврокомиссии был опубликован обновленный список авиаперевозчиков, на которых наложен операционный запрет на выполнение полетов в воздушном пространстве Содружества, так называемый «черный список», который обновляется четыре раза в год.

Из этого списка авиаперевозчиков удалены все четыре украинские авиакомпании, которые там находились, а именно три киевские авиакомпании «Воларе» (с июля 2007), Украинская авиационно-транспортная компания «УАТК» (с апреля 2008), «Украинско-Средиземноморские авиалинии» (с сентября 2007) и запорожская авиакомпания «Мотор Сич», которая находилась в этом списке с апреля 2009 года. Авиакомпании «Воларе» и «УАТК» были исключены из этого списка, как прекратившие свою операционную деятельность, авиакомпания «Украинско-Средиземноморские авиалинии» выведена с ограничениями выполнять полеты в Евросоюз только на одном самолете MD-83, авиакомпания «Мотор Сич» выведена из списка без ограничений и с 28 ноября текущего года может возобновить операционную деятельность в воздушном пространстве Евросоюза. 

Формальным критерием, по которым авиакомпания попадает в «черный список» является несоответствие требованиям ИКАО (Международная организация гражданской авиациии) в аспекте безопасности полетов, которые выявляются посредством инспекций по программе SAFA (Программа оценки иностранных самолетов), учрежденной Европейским агентством безопасности авиации в 2005 году и к которому присоединилась Украина в 2006 году. Неформальной причиной попадания украинских авиакомпаний в «черный список» является экономическая и коммерческая составляющие, а именно повышение активности украинских перевозчиков на Европейском чартерном рынке и вторым немаловажным аспектом является упорство украинских авиационных властей, которые не поддаются нажиму Еврокомиссии в вопросе присоединения к программе Европейского «открытого неба», которая на данном этапе не выгодна для крупных украинских авиаперевозчиков.

Как отметил директор авиакомпании ОАО «Мотор Сич» Геннадий Маслов, коллективом авиакомпании проделана большая работа по процедуре выхода из «черного списка» – реорганизована структура авиакомпании в соответствии с Европейскими требованиями к авиаперевозчикам, весь парк самолетов дооборудован в полном соответствии самыми последними требованиями ИКАО, в октябре текущего года авиакомпанию посетила группа инспекторов Европейского агентства по безопасности полетов, которые дали высокую оценку системе безопасности полетов авиакомпании, уровню поддержания надежности самолетного парка и высокому профессионализму персонала. Положительные выводы этой комиссии сыграли решающую роль в принятии единогласного решения членов (представителей всех государств Евросоюза) Еврокомитета по безопасности полетов о выводе авиакомпании из Приложения А так называемого «черного списка».

27 ноября 2009 года в официальном журнале Европейского сообщества и на официальном электронном сайте Еврокомиссии был опубликован обновленный список авиаперевозчиков, на которых наложен операционный запрет на выполнение полетов в воздушном пространстве Содружества, так называемый «черный список», который обновляется четыре раза в год.

Из этого списка авиаперевозчиков удалены все четыре украинские авиакомпании, которые там находились, а именно три киевские авиакомпании «Воларе» (с июля 2007), Украинская авиационно-транспортная компания «УАТК» (с апреля 2008), «Украинско-Средиземноморские авиалинии» (с сентября 2007) и запорожская авиакомпания «Мотор Сич», которая находилась в этом списке с апреля 2009 года. Авиакомпании «Воларе» и «УАТК» были исключены из этого списка, как прекратившие свою операционную деятельность, авиакомпания «Украинско-Средиземноморские авиалинии» выведена с ограничениями выполнять полеты в Евросоюз только на одном самолете MD-83, авиакомпания «Мотор Сич» выведена из списка без ограничений и с 28 ноября текущего года может возобновить операционную деятельность в воздушном пространстве Евросоюза. 

Формальным критерием, по которым авиакомпания попадает в «черный список» является несоответствие требованиям ИКАО (Международная организация гражданской авиациии) в аспекте безопасности полетов, которые выявляются посредством инспекций по программе SAFA (Программа оценки иностранных самолетов), учрежденной Европейским агентством безопасности авиации в 2005 году и к которому присоединилась Украина в 2006 году. Неформальной причиной попадания украинских авиакомпаний в «черный список» является экономическая и коммерческая составляющие, а именно повышение активности украинских перевозчиков на Европейском чартерном рынке и вторым немаловажным аспектом является упорство украинских авиационных властей, которые не поддаются нажиму Еврокомиссии в вопросе присоединения к программе Европейского «открытого неба», которая на данном этапе не выгодна для крупных украинских авиаперевозчиков.

Как отметил директор авиакомпании ОАО «Мотор Сич» Геннадий Маслов, коллективом авиакомпании проделана большая работа по процедуре выхода из «черного списка» – реорганизована структура авиакомпании в соответствии с Европейскими требованиями к авиаперевозчикам, весь парк самолетов дооборудован в полном соответствии самыми последними требованиями ИКАО, в октябре текущего года авиакомпанию посетила группа инспекторов Европейского агентства по безопасности полетов, которые дали высокую оценку системе безопасности полетов авиакомпании, уровню поддержания надежности самолетного парка и высокому профессионализму персонала. Положительные выводы этой комиссии сыграли решающую роль в принятии единогласного решения членов (представителей всех государств Евросоюза) Еврокомитета по безопасности полетов о выводе авиакомпании из Приложения А так называемого «черного списка».


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
MISTO.ІНФОРМ
ПОРОГИ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
МІГ
ПОЗИЦІЯ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Сергей Знаменский - шеф-редактор газеты ПозицияНазвание издания Всеукраинская об- щественно-полити - ческая газета  "Позиция" говорит само за себя - мы имеем своё обоснованное мнение по ряду концептуальных вопросов общественно-политической жизни страны. Среди приоритетных направлений нашей работы: критичный подход к оценке работы власти любого уровня; направленная журналистская работа по реализации идей построения гражданского общества в Украине; устоявшиеся моральные ценности; следование принципам журналистской этики; вопросы интеграции Украины в цивилизованное сообщество; духовные ценности славянских народов.

Коллектив редакции использует аналитический подход при подготовке своих материалов, рассчитанных на самый широкий возрастной и социальный диапазон, но в первую очередь - на думающего собеседника, небезразличного к окружающему нас миру.

Контакты
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |