В минувший вторник городской голова Алексей Бакай провел пресс-конференцию, на которой рассказал о работах по освещению Мелитопольского шоссе и Пролетарского проспекта, берегоукреплении Косы, тарифах на содержание жилья и воду.
Так, городской голова отметил, что на работы по ремонту наружного освещения Мелитопольского шоссе и Пролетарского проспекта планировалось потратить порядка семи миллионов гривен, выделенных из государственного бюджета на социально-экономическое развитие Бердянска. Однако окончательная сумма будет меньше запланированной и станет известна после окончания всех работ. На сэкономленные деньги планируется демонтировать старые опоры электропередач. Кроме того, дополнительный кабель позволит стабилизировать ситуацию с электроснабжением верхней части города, иметь стабильное напряжение в сетях и избежать отключений.
Что касается объявленного облводоканалом повышения тарифа на днепровскую воду на 10%, Алексей Бакай заявил, что Бердянск и далее будет отстаивать свои интересы в этом вопросе.
-Сегодня до 70% воды уходит в землю, — отметил Алексей Бакай. — И, прежде чем повышать тарифы, необходимо отремонтировать сети, чтобы мы четко понимали, сколько действительно воды расходует город. Понимание этого есть и у нового губернатора Запорожской области Александра Пеклушенко. А, если бы мы получали воду не от облводоканала, а от Укрводхоза, ее стоимость была бы не три гривни за куб, а гривна. Консультации по этому вопросу продолжаются.
Мэр также заявил, что новые тарифы на содержание жилья будут утверждены после всестороннего изучения проекта регуляторного акта и поступивших предложений.
-Мы не можем спешить в этом деле, — сказал Алексей Бакай. — И примем новые тарифы только после полного юридического и экономического обоснования. Тарифы должны соответствовать качеству услуг, а нормальные услуги не могут стоить дешево.
Ранее планировалось, что новые тарифы вступят в силу с 1 января 2012 года. Однако городские власти не успевают принять их к этому сроку.
Городской голова рассказал, что возобновлены работы по берегоукреплению Косы, которые проводит фирма, связанная с его семейным бизнесом.
-Какие бы «палки в колеса» мне не вставляли, я хочу доказать, что фирма справится со своими обязательствами, — сказал Алексей Бакай. — Стоимость работ подорожала, так как камень после закрытия Андровского карьера приходится возить из Новополтавского, который находится гораздо дальше.
Юрий ПЕРХУРОВ
Комментарии:
нет комментариев