misto.zp.ua

6 августа в Запорожье с ознакомительным визитом побывала делегация из департамента жилищного хозяйства города Донецка.

6 августа в Запорожье с ознакомительным визитом побывала делегация из департамента жилищного хозяйства города Донецка.

Цель визита – перенять передовой опыт г. Запорожье по реформированию сферы ЖКХ и оптимизации работы жилищно-коммунальных предприятий. Среди объектов, на которых побывали представители донецкой делегации, – Call-центр, центр обработки информации, а также один из центров обслуживания потребителей КП «Основание». Также донецкие гости встретились с директором департамента жилищно-коммунального хозяйства городского совета Вадимом Ильянцевым, который рассказал об этапах реформирования ЖКХ в Запорожье.

Процесс реформирования ЖКХ г. Запорожье стартовал в июле 2012 года, когда 10 разрозненных исполнителей услуг по содержанию домов и придомовых территорий были объединены в единую структуру – КП «Основание».

В составе вновь созданного предприятия была организована служба управления жилым фондом, состоящая из шести территориальных отделений, которая осуществляет управление жилым фондом и контроль над его надлежащей эксплуатацией. Кроме того, в КП «Основание» действует служба содержания жилого фонда, в которую входят аварийная служба, службы обслуживания электрических сетей и лифтов, домов и придомовой территории, инженерных сетей, а также ремонтно-строительная служба.

Важным этапом реформирования ЖКХ г. Запорожье стала оптимизация процесса абонентского обслуживания потребителей. Для этих целей в г. Запорожье активно ведется работа по созданию центров обслуживания потребителей, работающих по принципу «единого окна», в которые можно обратиться для решения любых вопросов в жилищно-коммунальной сфере. Всего в г. Запорожье планируется создать 29 центров обслуживания, расположенных в наиболее удобных для потребителей районах города. На сегодняшний день на базе КП «Основание» уже функционирует 13 таких центров.

«Организация единой сети центров обслуживания потребителей стала возможна за счет создания в г. Запорожье единой базы абонентов, к которой подключены все исполнители жилищно-коммунальных услуг, а также финансовые учреждения, осуществляющие прием коммунальных платежей от населения на основе заключенных с коммунальными предприятиями договоров» – отметил заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства Михаил Квятковский.

Одним из наиболее интересных для донецкой делегации вопросов стало ознакомление с опытом работы Информационно-диспетчерской службы «15-80» (общегородской Call-центр) КП «Основание», которая работает в г. Запорожье с октября 2012 года.

«Представителей делегации из Донецка интересовало, с какими вопросами люди чаще всего обращаются в Call-центр, каким образом происходит отработка тех обращений и тех звонков, которые поступили, как эти заявки на выполнение тех или иных работ распределяются между жилищно-коммунальными предприятиями, между городскими службами, каким образом происходит контроль выполнения этих заявок, как обрабатывается информация и используется для составления планов выполнения работ», – отметил Михаил Квятковский.

Представители донецкой делегации дали положительную оценку проведенной работе по реформированию ЖКХ в Запорожье.

«Проанализировав опыт реформирования жилищно-коммунального хозяйства Украины, мы выяснили, что г. Запорожье уже год активно работает в этом направлении. Уже есть определенные наработки и положительные результаты, с целью изучения которых мы связались с запорожским исполкомом. Нас сегодня радушно приняли. В течение дня мы успели ознакомиться с работой единой абонслужбы, теми подразделениями, которые входят в ее состав (Call-центр, центр обработки информации, центры обслуживания потребителей), а также планами по их дальнейшему развитию. Планируем в ближайшее время проанализировать положительный опыт Запорожья с целью его внедрения в Донецке, поскольку, увидев работу единой абонслужбы КП «Основание» мы воочию убедились, что ее создание помогает в решении многих вопросов жилищно-коммунального хозяйства», – отметила представитель главного управления благоустройства и коммунального обслуживания при Донецком горисполкоме Анастасия Лукашенко.


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
MISTO.ІНФОРМ
МІГ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
ПОЗИЦІЯ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОРОГИ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Сергей Знаменский - шеф-редактор газеты ПозицияНазвание издания Всеукраинская об- щественно-полити - ческая газета  "Позиция" говорит само за себя - мы имеем своё обоснованное мнение по ряду концептуальных вопросов общественно-политической жизни страны. Среди приоритетных направлений нашей работы: критичный подход к оценке работы власти любого уровня; направленная журналистская работа по реализации идей построения гражданского общества в Украине; устоявшиеся моральные ценности; следование принципам журналистской этики; вопросы интеграции Украины в цивилизованное сообщество; духовные ценности славянских народов.

Коллектив редакции использует аналитический подход при подготовке своих материалов, рассчитанных на самый широкий возрастной и социальный диапазон, но в первую очередь - на думающего собеседника, небезразличного к окружающему нас миру.

Контакты
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |