misto.zp.ua

Весна покажет, кто, как и где ремонтировал дороги

Весна покажет, кто, как и где ремонтировал дороги

Всего за час на дороге в Новоукраинке без колес остались три машины.

Суровые морозные деньки с сугробами по колено остались позади. И лишь изредка об этих днях нам напоминают огромные лужи, в которых скрываются ямы и выбоины на дорогах. Хотя, впрочем, они и не скрываются вовсе… Их стало настолько много, что они видны уже просто невооруженным взглядом. Да, сегодня в который раз мы поднимаем вечную тему наших дорог…

А тема эта, увы, настолько стара и неинтересна, что, может быть, для журналистов, которые об этом все пишут и пишут, в аду давно стоит отдельная сковорода. Но вот для кого в том же месте точно выделен и разогрет специальный котел – так это для тех, кто так или иначе отвечает за состояние этих самых дорог. А причиной тому – многочисленные и типичные ситуации, когда водители поневоле оставляют колеса своих автомобилей на дороге, поскольку не смогли заметить ямы, скрытые лужами.

Именно такая ситуация произошла 12 марта на участке дороги по маршруту Энергодар – Ивановка. Конкретно – в селе Новоукраинка, где только за один час троим (!) водителям легковых авто был нанесен ущерб в виде испорченных колес. А несколько лет назад на этом же участке был случай, когда водитель из-за неудовлетворительного состояния дороги повредил колесо – и врезался в кирпичный забор. Благо, кроме «шестерки» никто не пострадал. Справедливости ради, конечно же, стоит упомянуть, что каждый год попытки отремонтировать дорогу по этому маршруту таки наблюдаются. Точнее, полотно латается. Но, к сожалению, латки эти, как кот пролитую сметану, в мгновение ока слизывают первые осенние дожди.

Как сообщается на сайте Запорожской облгосадминистрации, 1 января нынешнего года на финансовое обеспечение строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения выделено 479,7 млн грн. И это почти в 10 раз больше, чем было потрачено на эти дороги из государственного бюджета в 2017 году! По результатам проведенных расчетов при распределении средств на эксплуатационное содержание дорог и искусственных сооружений на них, которые включают услуги по зимнему содержанию, озеленению, аварийный ямочный ремонт, обеспечение безопасности дорожного движения и другие работы, на один километр запланировано выделить 46,0 тыс. грн; на текущий средний ремонт, который будет выполняться отдельными участками по районам, на один километр – 25,0 тыс. грн. Общая стоимость запланированных на 2018 год работ по поточному среднему ремонту на дорогах общего пользования местного значения составляет 187,7 млн грн. При этом на финансирование работ по эксплуатационному содержанию на дороги общего пользования местного значения выделили 291,9 млн грн.

Будем надеяться, что новый руководитель службы автомобильных дорог в Запорожской области Андрей Ивко решит проблему ям на дорогах в сельской местности.

«Ямочность на дорогах» – именно так официально называется тот хаос на участке Энергодар – Ивановка, да и в целом по Каменско-Днепровскому району, который мы видим ежедневно. При этом на своем сайте служба автомобильных дорог гордо рапортует, что за две недели устранено 247 кв. м аварийной ямочности на дорогах государственного значения. Другими словами, похоже, внимание уделяется лишь главным дорогам, а на село плевать. И забавнее всего выглядит напоминание (похожее на оправдание) о том, что аварийная ямочность чаще всего образуется при частых перепадах температуры с «+» на «–» – и является потенциально опасной для участников дорожного движения, так как появляется неожиданно.

Прежнее руководство все списывало на погодные условия. Тогда как объяснить наличие качественных дорог, скажем, в маленьком селении Хумбах в Германии?! Хотя это селение находится на одной широте с Новоукраинкой и солнце нам светит одинаково. Думается, что все-таки дело в организациях, которые эти дороги обслуживают, а не в погодных условиях. Поэтому искренне надеемся, что Андрей Ивко засучит рукава и, наконец, наведет порядок и на сельских дорогах в том числе. Чтобы немцы завидовали нам и нашим дорогам!

Максим Писаренко


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
МІГ
ПОЗИЦІЯ
ПОРОГИ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
MISTO.ІНФОРМ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Еженедельная региональная газета РОСТ издается с 3 ноября 2004 года – и за это время завоевала репутацию популярного издания, оперативно информирующего о новых предложениях рынка товаров и услуг. Популярность газеты растет, в первую очередь, благодаря тому, что РОСТ как универсальное издание стремится предоставлять своим читателям наиболее полную и объективную информацию.

Специализация газеты: новости, реклама товаров и услуг, частные и коммерческие объявления, вакансии, справочные материалы, юридические консультации; 45 каналов телепрограммы с анонсами и другая информация.

Издание имеет статус областного и распространяется городах Энергодаре, Каменке-Днепровской, Днепрорудном, Васильевке, Михайловке, а также в Каменско-Днепровском, Велико-Белозерском, Васильевском и Михайловском районах.

Контакты

Почтовый адрес:
71503, г. Энергодар, пр. Строителей, 17/2, офис 27 – 30.
Тел./факс:
(06139) 4-04-32; 6-00-06; 6-07-80
E-mail:
rost@oriontv.net

Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в