misto.zp.ua

В Запорожье собирают уже третью секцию вантового моста

 

Третью секцию вантового моста продолжают собирать на стройплощадке №1 в районе Кривой бухты

Две секции, каждая весом более 700 тонн, уже полностью собраны и готовы к транспортировке.

Кривая бухта февраль

 

Сегодня мостостроители укрупняют и собирают третью секцию. Уже смонтированы 5 главных балок, 1 верхняя ортотропная плита (укрупнена из 3 шт.) и 4 нижние ортотропные плиты (укрупнены из 3 шт.).

Вес смонтированных конструкций третьей секции на сегодня — 276,598 т.

Всего здесь для верховой части вантового моста через Днепр соберут шесть секций пролетного строения, которые по Днепру к сооружению №10 доставит и смонтирует супермощный плавкран LK-800.

Кривая бухта февраль

Одна секция пролетного строения смонтирована ранее на левом берегу, в районе Прибрежной магистрали. Секцию, которую установят со стороны Хортицы, смонтируют с земли.

Плавкран LK-800 прибыл в Кривую бухту 6 января 2021  и ровно через месяц, 6 февраля, совершил свой первый рейс. На данный момент на его счету уже два рейса.

Кран доставил и смонтировал две секции временной опоры. Но его работу остановил лед на Днепре.

секции

— Як тільки дозволять погодні умови, і ми зможемо працювати по Дніпру, ми завершим роботи з монтажу тимчасових опор, й розпочнемо монтувати першу секцію, яка вже стоїть на викаточному пірсі. Її завантажать на кран LK-800, за допомогою якого секція буде доставлена та змонтована на споруді № 10, — рассказал заместитель начальника по развитию дорог Службы автодорог в Запорожской области Александр Шандыба.

Мостостроители на низовой части балочного моста и на стройплощадке в районе Кривой бухты трудятся круглосуточно. Сегодня на всех локациях строительства мостовых переходов трудятся около 350 человек.

Большинство специалистов, задействованных на строительстве запорожского моста — граждане Украины. Они трудятся как в украинских компаниях, так и в турецких.

Граждане Турции составляют около 25 процентов. Они представляют две турецкие компании: «Онур таахуут» (генеральный подрядчик строительства) и «Mega Yapi» (основной субподрядчик).

Если на работу плавкрана морозы повлияли, то на работы с металлом — нет. Укрупнение и сборка секцию продолжается без остановки.

По словам Александра Шандыбы, на стройплощадке в Кривой бухте достаточно металлоконструкций для проведения работ.

Шандыба Александр

— Весь необхідний обсяг по 10-й споруді — 5200 тонн — будемо мати в кцнці лютого. На наступному тижні метал на верхову частину споруди №10 будемо мати 100 процентів, — рассказал заместитель начальника САД в Запорожской области.

Весь основной конструктив для вантового моста поступает в Запорожье из Николаевского завода “Океан”. Вспомогательные и временные конструкции поставляют предприятия из Днепра, Никополя, Николаева, Павлограда.

— Спеціальну сталь виготовляють на металургійному комбінаті в Маріуполі. Підприємства замовляють листовий метал і з нього народжуються такі конструкції, які приходять до нас, — рассказал Александр Михайлович.

Кривая бухта февраль

Отвечая на вопрос “Индустриалки” о финансировании приоритета №1 Национальной программы “Велике будівництво” в 2021 году, Александр Шандыба сообщил, средства из госбюджета еще не поступали.

— Але постанова вже є, і, думаю, десь через тиждень знатимемо перші обсяги фінансування, яке прийде на будівництво, — уточнил Александр Михайлович. — Ми розраховуємо і подали своє бачення в Укравтодор, на суму 6 млрд гривень. В минулому році було 2,8 млрд грн.

Кривая бухта февраль

Точной даты завершения работ на верховой части вантового моста, по которой транспорт поедет с Хортицы на Прибрежную магистраль, на сегодня нет.  Но, как заверил Александр Шандыба, до конца года ее точно достроят.

Продолжаются также работы на низовой ветке балочного моста через Старый Днепр.  На сооружении №4 (это сам мост)   уже готова к надвижке  первая секция.

Кривая бухта февраль

 — Зараз облаштовуємо капітальні опори, монтуємо пристрої. Думаю, через два тижні поїдемо, — рассказал Александр Шандыба.

 Ирина ЕГОРОВА. Фото Александра Прилепы


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
МІГ
MISTO.ІНФОРМ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОЗИЦІЯ
ПОРОГИ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Областна газета «Індустріальне Запоріжжя» плюс «Панорама» - єдина щоденна газета: виходить 4 рази на тиждень та 16 – на місяць всього за 6,95!
У ній - всі події міста та області, по Україні та у світі, корисні поради, новини культури та спорту. Передплатники газети тричі на рік беруть участь у акціях із цінними подарунками.

Контакты

Адреса редакції:
69600, м. Запоріжжя, пр. Соборний, 152

Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в