Лента статей
Про СМИ

Еженедельная региональная газета РОСТ издается с 3 ноября 2004 года – и за это время завоевала репутацию популярного издания, оперативно информирующего о новых предложениях рынка товаров и услуг. Популярность газеты растет, в первую очередь, благодаря тому, что РОСТ как универсальное издание стремится предоставлять своим читателям наиболее полную и объективную информацию.

Специализация газеты: новости, реклама товаров и услуг, частные и коммерческие объявления, вакансии, справочные материалы, юридические консультации; 45 каналов телепрограммы с анонсами и другая информация.

Издание имеет статус областного и распространяется городах Энергодаре, Каменке-Днепровской, Днепрорудном, Васильевке, Михайловке, а также в Каменско-Днепровском, Велико-Белозерском, Васильевском и Михайловском районах.

Контакты

Почтовый адрес:
71503, г. Энергодар, пр. Строителей, 17/2, офис 27 – 30.
Тел./факс:
(06139) 4-04-32; 6-00-06; 6-07-80
Сайт:
www.rost-info.com.ua
E-mail:
rost@oriontv.net

Жалуйся, куда хочешь!

Жалуйся, куда хочешь!

6 марта Кабмин упразднил Книги отзывов и предложений, а в простонародье — Книгу жалоб. Ранее их обязаны были вести на производствах, в торговле и общепитах и предоставлять потребителям по первому же их требованию.

Бумажная волокита

Более того, владельцы-бизнесмены, согласно закону, должны были в течении семи дней отреагировать на замечания посетителя и уведомить его об устранении проблемы, а также внести сведения о предпринятых мерах в саму Книгу. На практике же, наверное, мало кто придерживался этих правил. Поскольку если предприниматель не реагировал на запись, а к нему приходила проверка и выявляла это, ему грозил штраф аж… 17 гривень.

Помимо прочего, хромала защита персональных данных, которые указывал недовольный потребитель, ведь Книга жалоб — открытый документ.

Существенная экономия

А еще — это отнюдь недешевое удовольствие. В Минэкономразвития назвали конкретную сумму – 125 млн грн тратят украинские предприниматели на ведение Книги жалоб. Это расходы на установление ответственного за ведение книги, обеспечение ежеквартальной проверки ведения книги, рассмотрение обращений, хранение писем, подготовка отчетов. А тратили ли? Но это вопрос риторический.

Какая альтернатива?

Данную Книгу ввели в советское время, чтобы контролировать госпредприятия и защищать права потребителей. Однако в нынешних реалиях эта форма является неэффективной и не решает проблемы клиентов, считают в правительстве и предлагают оставлять отзывы на сайтах самих заведений или на других специализированных сайтах,  напрямую обращаться в Госпродпотребслужбу, Государственную фискальную службу или же еще более радикально — в суд, если нарушили ваши права.

К примеру, в Украине действует закон «Об обращении граждан». Он дает право обращаться в любое заведение с предложением или жалобой письменно или по электронной почте. По закону, предприятие обязано ответить на обращение граждан в течении 30 дней.

Кроме того, в каждом городе есть сектор по вопросам защиты прав потребителей, областные управления.

Главное — иметь доказательства, фото- или видеофиксацию нарушений.

В общем, перенимаем европейский опыт коммуникации.


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
ПОЗИЦИЯ
РОСТ
ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ЗАПОРОЖЬЕ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
МИГ
ДЕТИ ЗАПОРОЖЬЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА
ПОРОГИ
MISTO.ИНФОРМ
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ
СОДРУЖЕСТВО
ПРАВДА (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ИСТЕБЛИШМЕНТ. АНАЛИТИКА (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ТРК АЛЕКС (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | | follow us on | читайте нас в |