misto.zp.ua

Записки огорченного абонента

Записки огорченного абонента«– И чего это ваш директор так орет? – Это он с Токио разговаривает. – А что позвонить нельзя было?». Такая когда-то на заре «мобильного» бума ходила в народе шутка из-за слабого приема связи. Многие помнят, как обрывался или сопровождался шумами разговор, а в остальном никакого обмана: дорого заплатил – сразу услугу получил, хоть и с хромающей по качеству связью. И тем не менее она была революционным прорывом в области коммуникаций.

Дорого, зато честно

Все помнят, как с миллениумом к нам пришло такое доступное благо цивилизации как альтернативная мобильная связь – на работе, тусовке, в постели, туалете… а с ней и уйма сотовых операторов. Лично я вошла в «мобильную» жизнь со стартовым пакетом «СуперДжинс». Не вдаваясь в подробности причин своего выбора, скажу, что тогда на фоне крепко занявшего свои позиции дорогостоящего «Киевстара» предложение от UMC хоть и тоже было не из дешевых, но все равно экономически выгоднее, без этих обязательных сроков пополнения для продления пользования картой. Одним словом, с номером for ever.

Хочешь обмануться? С МТС – легко!

С тех пор «мобильное» время не стояло на месте, вот уже и UMC эволюционировал в МТС, своими предложениями просто подвигающий потребителя на решительные действия по переходу на новые формы пользования связью. Из последних – «СуперМТС+SMS». Вот где шара! Мало того, что на общение отмеряно по 50 минут все 25 дней, так вдобавок и 100 sms-ок бесплатных для отправки припасено. Ну, чем не супер? И чего это я до сих пор сижу на «Джинсе» с ценами «не горюй». Долой экстренную связь, перехожу на новый супер-пакет. Правда, сетовал мне один знакомый, что сам перешел и ничего хорошего, кроме сплошного подвоха, в нем не увидел. Рассказал, как «СуперМТС» загнал его в полный минус, то есть вечером пополнил счет на 25 гривен, а наутро обнаружил минус 27. После общения с оператором выяснил, что за истекшую ночь сообщений отправил немеряно. Но поскольку доказательная база, конкретно «куда?» и «когда?», отсутствовала, то оператор, предварительно извинившись за вынужденно возникшие проблемы, пообещала срочно утрясти вопрос, который вместе с уплывшими деньгами так и остался где-то висеть невыясненным.

«Ну, это случай единичный. Знакомому следовало быть понастойчивее в отстаивании своих потребительских прав», – так полагала я, когда переходила на «СуперМТС». Однако жизнь предоставила мне возможность усомниться во всесилии правды над кривдой.

Первый месяц пользования услугой прошел, в принципе, без проблем, за исключением некоторых странностей. Одна из них заключалась в загадочном исчезновении со счета примерно двух гривен, когда я методом дозвона с мобилки искала по квартире завалившуюся куда-то трубку домашнего телефона. Вторая странность вообще вызвала недоумение после того, как обратила внимание на счет после входящего звонка с чужого оператора – оказалось, что я тоже заплатила за разговор. Но настоящая засада дождалась и меня…

…Пополнила в очередной раз счет, а через два часа обнаружила, что с него уплыло 8 гривен. Набрала оператора. На проводе сообщили, что, оказывается, последние два часа я отправляла поздравительные sms-ки на несколько адресов и даже назвали первые, кроме четырех последних, цифры номеров-получателей. Пришлось оправдываться, что никаких sms-ок на подобные номера не отправляла, при этом втайне надеясь, что как в случае со знакомым хотя бы получу извинение за допущенную оплошность, а уж деньги найду, как вернуть. Как бы не так. Оператор назвала точное время отправок sms, при этом участливо предположила, что, возможно, кто-то тайком взял мою мобилку, попользовался и положил на место.

И вот как мне было доказать, что в указанное время «отправок» я находилась в маршрутке по пути с работы домой, а мобилка лежала в сумочке отключенной. Даже если бы кто-то из соседствующих пассажиров и умудрился каким-то образом изъять у меня тайком средство связи, то вряд ли после пользования решился бы вернуть на место.

После беседы с оператором стало ясно, что как когда-то мобильная компания совершенствовалась в технологиях привлечения клиентов, теперь она совершенствуется в технологиях изворотливого вранья перед уже привлеченными. Но, как известно, за разочарованием обычно следует трезвый взгляд на пережитую ситуацию. Поэтому, естественно, «облом» от «МТС» заставил включиться мозг, который послал сигнал понимания, что услуги «подарены» далеко не дешево. Если первоначально для бесплатного пользования связью предлагалось внести 25 гривен, через время – 30, то теперь с меня тихо, извините, дерут 35 гривен за 25 дней. Отличный маркетинговый ход: предложить дешевый тариф, заманить клиента и повышать стоимость, пока пользователю не надоест обдираловка и он не уйдет к другому оператору.

Интересно, утратит ли когда-нибудь актуальность сентенция о бесплатном сыре в мышеловке?

Наталья ЕРМАКОВА


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
MISTO.ІНФОРМ
МІГ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
ПОЗИЦІЯ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОРОГИ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Сергей Знаменский - шеф-редактор газеты ПозицияНазвание издания Всеукраинская об- щественно-полити - ческая газета  "Позиция" говорит само за себя - мы имеем своё обоснованное мнение по ряду концептуальных вопросов общественно-политической жизни страны. Среди приоритетных направлений нашей работы: критичный подход к оценке работы власти любого уровня; направленная журналистская работа по реализации идей построения гражданского общества в Украине; устоявшиеся моральные ценности; следование принципам журналистской этики; вопросы интеграции Украины в цивилизованное сообщество; духовные ценности славянских народов.

Коллектив редакции использует аналитический подход при подготовке своих материалов, рассчитанных на самый широкий возрастной и социальный диапазон, но в первую очередь - на думающего собеседника, небезразличного к окружающему нас миру.

Контакты
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |