Вчера, 28 июля 2021 года, мостостроители установили на временные опоры шестую, последнюю секцию пролетного строения верховой части вантового моста, которая входит в состав автотранспортной магистрали через реку Днепр в Запорожье.
Монтаж проходил, как и раньше, с помощью несамоходного плавкрана LK-800. Он, сообщили в Службе автомобильных дорог в Запорожской области, и доставил секцию по Днепру со стройплощадки в районе Кривой бухты. Напомним, что расстояние транспортировки секции со стройплощадки к месту монтажа — около 7 км.
Вес шестой секции составляет 700 тонн. А с дополнительным оборудованием — 780
Таким образом, вчера в Запорожье произошло историческое событие: был соединен левый берег Днепра с берегом со стороны острова Хортица. В дальнейшем мостостроители начнут обваривать металлоконструкции в единое пролетное строение, а затем состоится процесс опускания его на проектные отметки, то есть, на капитальные опоры моста. «Опускание будет происходить по 50 мм с каждой стороны пролетного строения. То есть, это будет медленно и очень ответственно. Контроль за процессом будет осуществляться постоянно геодезистами, как со стороны генерального подрядчика, так и со стороны технического надзора», — отметил заместитель начальника Службы автомобильных дорог в Запорожской области Александр Горбань.
Фото с веб-страницы zp.ukravtodor.gov.ua
Комментарии:
нет комментариев