В среду, 2 сентября, первый заместитель городского головы Сергей Ткаченко сделал сенсационное заявление журналистам о том, что ему угрожают обнаружением наркотиков, оружия, денег. Ткаченко связывает эти угрозы с неназванными «товарищами из города Киева», стоявшими за схемой реконструкции стадиона «Торпедо».
На специально созванной пресс-конференции Ткаченко сообщил журналистам: «Несколько дней назад в мой адрес стали поступать угрозы от тех товарищей из славного города Киева, которые стояли за этой схемой — разорить, обанкротить наше коммунальное предприятие, забрать его за бесценок и потом воспользоваться в первую очередь земельным участком. Стали поступать угрозы такого плана: могут найти — я об этом официально заявляю сейчас, это для правоохранительных органов — наркотики, патроны, определенные купюры с меткой «хабар» в кабинете в отсутствие, поэтому я хочу сделать заявление лично от себя: наркотиками не балуюсь и не торгую, если в ближайшее время у меня где-то в машине или в кабинете их найдут; патроны и оружие не храню, «хабары» не беру ни в кабинете, ни в машине, ни в других местах. Это для того, чтобы вот эти товарищи, которые начали мне угрожать, знали, что ни я, ни команда Евгения Шаповалова, которая сейчас находится у власти, не позволит дальнейшего дерибана нашей коммунальной собственности, как это происходило в предыдущие годы, бессовестного, открытого дерибана по распределению материальных благ, которые создавались многими поколениями бердянцев. Мы этого не позволим, как бы нам не угрожали высокопоставленные товарищи — мы с этого пути не сойдем: все эти объекты будут нашими коммунальными, и будут работать на благо громады. Прошу расценивать это как официальное заявление, мое и команды Евгения Шаповалова».
Ткаченко связал реконструкцию стадиона с ситуацией на Центральном рынке, сообщив следующее: «Процесс «прихватизации» Центрального рынка уже было пошел, так как его предыдущий руководитель самому же себе, своему же предприятию подарил земли возле рынка, построил там объекты, и дальше рынок должен был полностью перейти в руки одного очень нынче высокопоставленного товарища и его приближенных. Этот процесс в настоящее время остановлен.
Что следующее планировалось этими же товарищами — это банкротство и разорение и передача в частные руки КП «Городской стадион». На территорию городского стадиона были планы, и иногородних хозяев не интересовали ни интересы Бердянска, ни наших спортсменов. Их интересовал большой участок земли в центре города, на которой можно было построить очередные высотки и, соответственно, очень неплохо заработать. Назову некоторые суммы из горбюджета, которые были вложены в стадион: в 2007 горбюджет вложил в стадион 199 946 грн., в 2008 году — 299 600 грн.
Реконструкцию футбольного поля проделана за 42 000 грн, и через спорткомитет вложено в этом году еще 652 000 грн. Цифры, как видите, не маленькие, однако не видно, чтобы на стадионе что-то улучшилось. Я уже не говорю, что осветительные опоры были проданы за сумму около 50 000 грн, при том, что реальная их цена даже как металлолома в несколько раз выше, но это работа уже для компетентных органов. В стадион вкладывают, а его состояние все хуже и хуже, поэтому городским головой было принято решение о замене руководителя КП «Городской стадион». Процесс произошел в законодательном поле, новый руководитель приступил к деятельности, анализирует финансовую деятельность.
Газета обратилась к бывшему директору Центрального рынка Виктору Гречке, на которого, по нашим предположениям, среди прочих намекал Сергей Ткаченко. Гречка прокомментировал заявление так:
— Как комментировать тех, кто не понимает, что говорит? Я не считаю нужным это делать. Это — чистый популизм. Здравый смысл говорит мне, что на это не нужно обращать внимания.
И пресс-офицер горотдела милиции Игорь Горецкий, и помощник оперуполномоченного бердянского отдела ОБОП Иван Асламов, дежуривший 2 сентября в отделе, сообщили газете, что по состоянию на 17.00 2 сентября заявлений от Сергея Ткаченко об угрозах в его адрес у них не зафиксировано.
Опрос
Если Вам будут угрожать, какими будут Ваши действия?
Юрий:
— Слава Богу, никто по-серьезному в жизни мне еще не угрожал. Если бы такое произошло, за помощью обратился, наверное, в первую очередь, к друзьям. Угрозы, конечно, разные бывают, но не думаю, что пошел бы в милицию.
Павел:
— Жизнь большая, всякое бывало, в том числе и угрозы. Пытался как-то сам решать вопросы. В милицию не обращался. Считаю, что это бесполезно. Там не только не помогут, но обложат такими бюрократическими вещами, что сам будешь не рад, что обратился. Если угрожали бы серьезно, обратился бы в службу безопасности, только не местную, а вышестоящую. Или в службу внутренней безопасности. Может быть, в прокуратуру. В зависимости от ситуации.
Виктор:
— С угрозами не приходилось сталкиваться. Но, если бы такое произошло, пошел бы с заявлением с милицию. Не то, чтобы я очень доверяю милиции, но, когда деваться некуда, обратился бы именно туда. Ну, и к друзьям, конечно.
Сергей БЕЛОУСОВ
Комментарии:
саныч | 09.09 2009 в 12:22
за подбрасывание патронов,наркотиков и оружия-полагается ВЫСШАЯ МЕРА НАКАЗАНИЯ!!! правда гарант заблокировал этот закон...что будет кто за кого-ВСЕ ЯСНО.