По словам начальника управления коммунального хозяйства Павла Корженко, погодные условия не позволяют начать ямочный ремонт дорог. Из-за повышенной влажности в ямах стоит влага, да и температура воздуха еще меньше плюс 10, что является минимальным условием для результативного ремонта.
По информации заместителя начальника УКХ Романа Бондаренко, в настоящее время ликвидацией аварийных ям эта служба занимается только в исключительных случаях и пока лишь методом засыпки сыпучими материалами. Когда станет суше и теплее, начнется тампонаж самых опасных ям битумно-гравийно-песчаной смесью. Эта мера временная: как рассказал Роман Валерьевич, согласно техусловиям срок службы таких латок — не более полугода, затем требуется полноценный ямочный ремонт с использованием асфальто-бетонной смеси. Температурные ямы и трещины под аварийный ремонт не попадают: аварийно-опасными считаются ямы площадью более пяти квадратных метров и глубиной более пяти сантиметров, и уже определен объем предстоящих работ на общую сумму 20 000 грн. В начале марта, возможно уже со следующей недели латать начнут магистральные улицы с движением общественного транспорта: «повезет» Пролетарскому проспекту, Мелитопольскому шоссе, улицам Дюмина, Свободы, 12 Декабря.
В отличие от разбитого дорожного покрытия другие элементы безопасности движения от зимы пострадали меньше и даже обновлены: по информации Павла Корженко на дорогах города установлено 35 новых дорожных знаков.
Комментарии:
нет комментариев