misto.zp.ua

Почему покупатели кладут товар в корзину и уходят без покупки

Почему покупатели кладут товар в корзину и уходят без покупки

Владельцы даже крупных интернет-магазинов часто сталкиваются с такой проблемой, когда покупатели добавляют товар в корзину, а затем покидают сайт, не совершив заказ. Каждый подобный случай — объект для обязательного анализа, помогающий понять, что на торговом ресурсе сделано не так. Ведь брошенная корзина — это всегда упущенная прибыль, которая могла принести владельцу бизнеса дополнительный доход.

Почему уходят покупатели?

Разработка интернет-магазинов всегда направлена на то, чтобы потенциальный клиент выполнил целевое действие — купил товар. Именно такой концепции придерживаются все создатели сайтов, к примеру, веб-студия «Красный хамелеон».

Согласно опросам, проведенных среди пользователей, можно составить список наиболее частых причин ухода несостоявшихся клиентов с ресурса:

  1. Простое любопытство. Как показывает практика, более 30% покупателей от общей массы визитеров посещают виртуальные торговые точки из интереса.
  2. Слишком небольшой выбор функционала в плане оплаты. Около 10% покупателей бросают корзину с товарами, поскольку не находят среди предложенных вариантов внесения средств удобный для себя.
  3. Около 18% клиентов добавляют в корзину однотипные товары. Это вызвано желанием сравнить ценовые характеристики продукции одного сегмента. То есть корзина тут используется не для совершения целевого действия, а в качестве площадки для сравнения стоимости.
  4. Технические сложности. Поскольку целевая аудитория интернет-магазинов даже с узкой направленностью предлагаемых товаров является очень обширной, некоторые неопытные пользователи используют трудности с юзабилити. К примеру, непонятным может оказаться функционал оплаты.
  5. Наличие печального опыта с качеством доставки. Нередко интернет-магазины по различным причинам не укладываются в оговоренные сроки привоза товара: вместо обещанных суток клиент вынужден ждать неделю. Такой опыт заставит его задуматься, прежде чем оформить заказ, даже если он уже положил товар в корзину.

Дополнительно об ошибках разработки интернет-магазина, которые часто отталкивают клиента и заставляют «бросать» корзину, можно почитать здесь.

Что можно исправить?

Особенно эффективными будут следующие методы:

  1. Разработка особой стратегии для той категории посетителей, которые пришли «просто посмотреть». Сюда относятся даже те, кто планируют покупки и прицениваются. Эффективным методом будет рассылка (если это зарегистрированный пользователь) с персональными рекомендациями и напоминанием, что товар ожидает в корзине.
  2. Предоставление только качественного сервиса: начиная от вариации выбора методов доставки и оплаты, заканчивая возможностью получить ответ на любой вопрос в режиме онлайн тут же. Согласно статистике, более 60% покупателей не совершают заказ по совершенно различным проблемам в плане оформления ресурса.
  3. Нельзя скрывать общую сумму чека, намекая на платную доставку, которую следует рассчитать отдельно.
  4. Не стоит бояться заявить, что интернет-магазин предлагает лучшую цену среди конкурентов, попутно объясняя, как это было достигнуто.

Учесть все нюансы невозможно. Клиенты, которые покидают интернет-магазин, так и не оформив покупку, будут всегда, независимо оттого, насколько хорошо оптимизирован сайт. Главная задача владельца портала — свести их число к минимуму.


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Лента статей
MISTO.ІНФОРМ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ПОЗИЦІЯ
МІГ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОРОГИ (АРХИВ)
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Розділ "Новини Запоріжжя" - це найвичерпніша інформація про події та події у найголовніших сферах: політиці, економіці, культурі, мистецтві, освіті. Крім цього розділ містить актуальні репортажі. Стрічка новин, що постійно оновлюється, Запоріжжя та області завжди містить найактуальнішу та корисну інформацію про наш регіон

Контакты

Контактна інформація знаходиться у розділі Контакти | Про нас

Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в