Уже месяц в Бердянске работает частная неотложная помощь «МедЭлита». За это время по городу поползли различные слухи, как о ценах, так и об услугах фирмы. Для того, чтобы из первых уст узнать, как обстоят дела, мы обратились к директору «МедЭлиты» Наталье Гаевской.
— Наталья Владимировна, расскажите о Вашей организации, какие услуги вы предоставляете населению?
— О нашей деятельности говорит само название — оказание неотложной медицинской помощи населению. Мы работает круглосуточно, принимая вызова через диспетчера и осуществляя выезд к пациенту, где бы он ни находился. Зачастую, состояние здоровья, а порой, и жизнь зависит от качества медицинской помощи на догоспитальном этапе, от профессионализма и квалификации бригады, оснащения современной аппаратурой, наличия и применения современных лекарственных средств, которые влияют на выживаемость, качество и длительность жизни. Высокий уровень наших специалистов и современное оборудование позволяют предоставлять квалифицированную помощь любой сложности, как на дому, так и в дороге. Бригада неотложной помощи компании «МедЭлита» имеет опыт и возможность транспортировать тяжелобольных не только в пределах города и Украины, но и за рубеж.
— Какого рода помощь оказывает «МедЭлита»?
— В перечне наших услуг: выезд бригады неотложной помощи для взрослых и детей, в т. ч. специализированная кардиологическая бригада; выезд доктора на дом для консультации, назначения и коррекции лечения; транспортировка больных, медицинское сопровождение по Украине и за ее пределами; выполнение назначений на дому, стационар на дому; сопровождение мероприятий (соревнований, корпоративных праздников, тренингов и т. д.); также врачи неотложной помощи проводят: лечение абстинентного синдрома (синдром похмелья при алкогольной интоксикации); лечение ацетонемического синдрома у детей.
— Название «МедЭлита» некоторые воспринимают, как услуги для избранных, для элиты, не доступные простым «смертным»…
— Это полная чушь! Мы работаем для всех! Что касается названия, в нем отражено самое важное качество наших специалистов — профессионализм. И этим качеством обладает не только медперсонал, а все сотрудники компании. «МедЭлита» — лучшие из лучших специалисты, медицинская элита!
— Сколько стоит вызов и что входит в эту сумму?
— Вы задали очень важный вопрос. К сожалению, в одном из СМИ поданная нами информация была искажена корреспондентом. Хотелось бы развеять миф о стоимости наших услуг. Стоимость услуг зависит от сложности вызова. К примеру, вызов, приезд бригады неотложной помощи – 90 гривен; осмотр пациента, снятие электрокардиограммы с расшифровкой, консультация врача, назначение лечения плюс 100 гривен, в случае необходимости использования лекарственных препаратов их стоимость добавляется к выше указанной сумме.
— Какой техникой располагает в настоящее время «МедЭлита»?
— Наше авто – это реанимобиль, позволяющий не останавливаясь в дороге проводить все лечебные манипуляции. Он комфортный, имеет просторный салон, мягкую подвеску, кондиционер, шумоизоляцию, систему автономного обогрева, оснащен кислородной аппаратурой — все эти характеристики очень важны при транспортировке пациентов. В работе мы используем современные препараты, эффективность которых доказана международными исследованиями. Закупаем препараты в крупных фармацевтических компаниях по стоимости ниже, чем в аптечной сети. Хотелось бы развеять еще один миф, и отметить, что при необходимости использования таких препаратов пациенту называется их закупочная цена.
— Сколько людей работает у Вас, что Вы можете сказать об их квалификации?
— Для работы в нашей медицинской компании мы привлекаем только лучших специалистов из крупных городов. При подборе персонала для меня большое значение имеет успешный опыт работы врача, его стремление постоянно повышать квалификацию и осваивать новейшие методики, а также готовность работать в команде. У нас работают врачи со стажем более 10 лет практической работы.
— Где Вы работали до «МедЭлиты»?
— После окончания Бердянского медицинского колледжа я уехала в Киев, где шесть лет работала как в государственных медицинских учреждениях, так и в частных клиниках столицы. Опыт и знания, полученные мною во время работы в клинике «Борис» — бесценен, я рада, что теперь могу это здесь применить.
— Перспективы и планы на будущее?
— В планах на ближайшее будущее не только развитие сервиса, а также создание системы гибкой ценовой политики в виде льгот, скидок, дисконтных и клубных карт, что сделает наши услуги доступными для всех слоев населения. И напоследок, хочу, чтобы Бердянск процветал и привлекал в наш город много отдыхающих, а наша компания была своего рода визитной карточкой в сфере медицинских услуг: надежности, скорости, профессионализма, сервиса.
Ирина АННИНСКАЯ
Комментарии:
танатолий | 24.01 2020 в 08:47
можете ли приехать на дом сделать поциэнегту клизму за платут тедлефон 0958420029