Городская власть предпринимает меры для стабилизации цен в Бердянске, который претендует на грустное лидерство в ценообразовании: дешевые товары первой необходимости должны предоставить предприниматели, торгуя ими один день в неделю.
Дорого — жалуйтесь
— Заместитель главы обладминистрации Александр Син недавно отметил, что цены на сахар, гречку и продукты первой необходимости у нас самые высокие по области, — рассказал первый заместитель городского головы Сергей Ткаченко. — Я с ним не согласен — есть цены и повыше, хотя у нас они и не самые низкие.
Чтобы выбиться в передовики ценообразования, еще 23 февраля распоряжением городского головы была создана комиссия из работников исполкома и сотрудников Запорожского управления инспекции по ценам для стабилизации ценовой ситуации на территории Бердянска.
— Полномочия комиссии — по жалобам граждан проверять ценообразование в местах торговли, — объяснила начальник управления экономического развития Валентина Проданова.
Сквозная «Социальная линия»
По словам Валентины Григорьевны призывы власти к сознательности уже находят отклик у торговцев.
— Были отправлены письма на рынки с просьбой предоставить места для реализации доступной сельхозпродукции. В итоге они предоставлены почти на каждом рынке, — призналась Валентина Проданова.
Администрации рынков рекомендовано переговорить с торговцами овощами предоставив в качестве мотивации льготы по оплате за место привлечь к проекту «Социальная линия». По словам Сергея Ткаченко, на просьбу создать социальную линию в супермаркетах первым откликнулся АМСТОР, где сахар, крупы и масло продаются на 10% ниже остальных торговых точек, при этом есть и другие желающие поддержать инициативу. Следующими свой гуманизм должны продемонстрировать оптовики: по мнению Валентины Продановой неравнодушные к нуждам сограждан предприниматели обязаны организовать стеллажи с информацией о «Социальной линии» с объявлением о том, где и когда раз в неделю цены на товары первой необходимости слегка «ужмутся».
Чтобы добрые дела не остались не замеченными, их готовы освещать с помощью коммунального телевидения, рекламой компенсируя падение выручки. А чтобы стояние в очереди за доступной гречкой и сахаром превратилось в праздник, представитель общественной организации «Блок Евгения Шаповалова» Наталья Шаповалова призывает торговцев принять участие в ярмарках по микрорайонам, которые планируется проводить с периодичностью раз в полтора месяца по выходным, с караоке и плясками.
Олег ЕРЕМИН
Комментарии:
нет комментариев