misto.zp.ua

В Запорожье на маршрут вышли первые троллейбусы с автономным ходом - фото

 

В Запорожье начал работать троллейбусный маршрут № 1

Сегодня, 13 сентября, в Запорожье запустили новый троллейбусный маршрут №1. Он соединяет Хортицу и центр города. На маршруте работает два троллейбуса на автономном ходу.

Маршрут следует от площади Профсоюзов до турбазы «Хортица». Проходит через проспект Соборный, плотину Днепрогэса, ул. Кияшко и Арочный мост.

По проспекту Соборному троллейбусы будут ездить по контактной сети. Дальше — от плотины Днепрогэса до Хортицы троллейбусы будут переходить на автономный ход. Об этом «Индустриалке» рассказал начальник троллейбусного парка №2 Олег Переверзев.

— Полного заряда аккумуляторов хватает на 25-30 километров при полной нагрузке. Батареи заряжаются во время езды по контактной сети. Таким образом, троллейбусам не нужно делать дополнительные остановки для подзаряда. Каждый троллейбус оснащен и системой рекуперации. При торможении или спуске с горки она отдает избыточную энергию в контактную сеть или заряд батарей. Это позволяет экономить 2-3 % энергии, — рассказал Олег Переверзев.

Маршрут №1 должен сделать Хортицу более привлекательной для горожан и туристов. Теперь туда без пересадок могут добраться жители Вознесеновского и Днепровского района. При разработке маршрута учитывалось и мнение сотрудников Национального заповедника «Хортица».

— Цей маршрут був запланований цільовою програмою розвитку автомобільного транспорту. При його розробці ми брали до уваги звернення громадян та генерального директора Національного заповідника «Хортиця» Максима Остапенка. Маршрут №1 організований для підвезення працівників заповідника, а також жителів та гостей міста, які планують організувати культурне дозвілля на острові, — отметил главный специалист управления по вопросам транспортного обеспечения и связи Запорожского горсовета Илья Жуков.

Новые троллейбусы рассчитаны на 107 мест. Из них 31 — сидячее и 1 — для людей с инвалидностью. Троллейбус оборудован пандусом. Стоимость проезда — 4 гривны.

Интервал движения троллейбусов — около полутора часа. Первый троллейбус отправляется в 05:50 от площади Профсоюзов, последний — в 19:30 от турбазы «Хортица».

Водитель троллейбуса Вадим Лебеденко рассказывает, что прежде чем сесть за руль нового троллейбуса он проходил специальное обучение.

— Перед выходом на линию мы проходили специальное обучение в Днепре. Там для нас проводили инструктажи и рассказывали о специфике механизма. Дальше была стажировка. Мы учились на них ездить. Пока пассажиров на маршруте мало, еще не все люди знают о нем. Думаю, к вечеру их станет в разы больше. Новый троллейбус комфортный не только для пассажиров, а и для нас — водителей. Переход с контактной сети на автономный ход проводится автоматически. Нужно просто остановиться и нажать кнопку. Самостоятельно нам нужно только фиксировать штанги троллейбуса, — рассказал Вадим Лебеденко.

На маршруте №1 сейчас работают только те водители, которые прошли стажировку. А во время езды по маршруту, остальные водители КП «Запорожэлектротранс» будут стажироваться с опытными. Все они должны будут обучится езде на новом виде транспорта. В случае закупки новых троллейбусов, штат для них уже будет.

Жители Днепровского района уже смогли оценить преимущество нового маршрута. Теперь на Правом берегу появилось две новых остановки.

— Сегодня я специально проехалась новым маршрутом, чтобы его оценить. Могу сказать, что он очень удобный. Благодаря маршруту, к моему дому появились две дополнительные остановки на ул. Таганской. Раньше мне приходить идти пешком от остановки «Полукруг» до Арочного моста. Я очень рада, что теперь здесь будет ходить большой комфортный транспорт. Он намного удобнее, чем 46-ой маршрут, в котором приходилось добираться домой. В таком троллейбусе даже стоя ездить комфортно, ведь есть удобные поручни, — поделилась впечатлениями запорожанка Виктория Баранник.

Валентина ТВЕРДОХЛЕБ. Фото Александра Прилепы


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
MISTO.ІНФОРМ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
МІГ
ПОЗИЦІЯ
ПОРОГИ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Областна газета «Індустріальне Запоріжжя» плюс «Панорама» - єдина щоденна газета: виходить 4 рази на тиждень та 16 – на місяць всього за 6,95!
У ній - всі події міста та області, по Україні та у світі, корисні поради, новини культури та спорту. Передплатники газети тричі на рік беруть участь у акціях із цінними подарунками.

Контакты

Адреса редакції:
69600, м. Запоріжжя, пр. Соборний, 152

Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в