misto.zp.ua

Шел трамвай девятый номер…

Шел трамвай девятый номер…

18 января в стенах мэрии Запорожья обсуждались проблемы, сложившиеся на коммунальном предприятии «Запорожэлектротранс». Участники совещания озвучили главный итог обсуждения: единственный выход из ситуации – повышение стоимости проезда на 50%.

Стоимость проезда в электротранспорте вырастет на 50%. По мнению властей, иного выхода нет

Отметим, тариф на проезд в городском пассажирском электротранспорте в размере 1 гривны был утвержден еще в июле 2008г. Однако уже в ближайшее время эта цифра будет пересмотрена, и стоимость проезда поднимется до 1 гривны 50 копеек. Это обусловлено рядом причин. Во-первых, в этом году предусмотрено трехкратное увеличение минимальной заработной платы, во-вторых, от 30 до 50% увеличилась стоимость материалов и запасных частей для электротранспорта, также в ближайшее время на 30% поднимется стоимость электроэнергии для городского электротранспорта.

По словам заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов городского совета Сергея Гладченко, финансирование электротранспорта в бюджете 2011 года предусмотрено в меньшем объеме, чем в прошлом году.

«Бюджет этого года не просто непростой: он достаточно тяжелый, и мы не можем не повышать плату за проезд. Эта мера вынужденная. При помощи повышения стоимости проезда получится несколько сократить дефицит бюджета этого года, который намечается в размере 16 миллионов гривен, и увеличить доход предприятия «Запорожэлектротранс», – подчеркнул Сергей Гладченко.

Напомним, что вопрос о повышении стоимости проезда поднимался еще в прошлом году, но тогда увеличения тарифа удалось избежать. «Согласие на повышение стоимости проезда было получено в прошлом году, но тогда удалось найти средства и вопрос был отложен... Сейчас же, чтобы проезд окупался, по расчетам специалистов, стоимость проезда в электротранспорте должна составлять 2 гривны 20 копеек, а мы повышаем до 1,5 гривны», – отметил начальник Запорожского городского управления транспорта и связи Юрий Дроздов.

«Городской электротранспорт остается основным и доступным видом городского транспорта, которым пользуется более 60% всех пассажиров, причем, большинство из них – около 90% – это горожане льготных категорий населения», – отметил генеральный директор КП «Запорожэлектротранс» Николай Рыженьких. Ввести же плату за проезд для льготных категорий невозможно – законодательно прописано, что для них проезд является абсолютно бесплатным. Как рассказал Юрий Дроздов, в Запорожье пытались это сделать, но получили отказ из Киева. «Против действующего законодательства мы пойти не можем, а решить этот вопрос на местном уровне невозможно», – говорит начальник Запорожского городского управления транспорта и связи.

По словам Сергея Гладченко, на данный момент в Днепропетровске и Харькове также переходят на повышенный тариф, в этих городах проезд в городском электротранспорте планируют поднять до двух гривен.

На сегодняшний день в Запорожье ежедневно на городские маршруты выходит 120 трамваев и 90 троллейбусов. Принять решение о повышении стоимости проезда члены депутатского корпуса планируют на исполкоме, а потом – на сессии Запорожского городского совета в ближайшее время.


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
MISTO.ІНФОРМ
ПОЗИЦІЯ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
МІГ
ПОРОГИ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Сергей Знаменский - шеф-редактор газеты ПозицияНазвание издания Всеукраинская об- щественно-полити - ческая газета  "Позиция" говорит само за себя - мы имеем своё обоснованное мнение по ряду концептуальных вопросов общественно-политической жизни страны. Среди приоритетных направлений нашей работы: критичный подход к оценке работы власти любого уровня; направленная журналистская работа по реализации идей построения гражданского общества в Украине; устоявшиеся моральные ценности; следование принципам журналистской этики; вопросы интеграции Украины в цивилизованное сообщество; духовные ценности славянских народов.

Коллектив редакции использует аналитический подход при подготовке своих материалов, рассчитанных на самый широкий возрастной и социальный диапазон, но в первую очередь - на думающего собеседника, небезразличного к окружающему нас миру.

Контакты
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |