misto.zp.ua

Направление полета – Ближний Восток

ОАО «Мотор Сич» приняло участие в международном авиакосмическом салоне «Dubai Airshow 2009»

При грамотном и профессиональном хозяйствовании предприятие может вести успешную коммерческую деятельность даже во время экономического кризиса. Справедливость этого заключения в который раз доказало ОАО «Мотор Сич», с успехом представившее свою продукцию на международном авиакосмическом салоне «Dubai Airshow 2009», состоявшемся 15–20 ноября в Объединенных Арабских Эмиратах. Выставочный стенд с продукцией предприятия посетил Президент Украины Виктор Ющенко, а также делегации многих авторитетных зарубежных бизнес-структур. Подробности этого значительного для дальнейшего развития отечественного авиастроения события «ПОЗИЦИЯ» узнала у директора по качеству ОАО «Мотор Сич» Сергея Войтенко.

– Сергей Анатольевич, Вы посетили авиакосмический салон «Dubai Airshow 2009» в составе делегации от ОАО «Мотор Сич». С чем связано участие предприятия именно в этом авиакосмическом салоне?

– ОАО «Мотор Сич» традиционно принимает участие в этом знаковом мероприятии. Это связано с тем, что в регионе, включающем страны Ближнего Востока и Северной Африки, эксплуатируется значительное количество авиационной техники  как гражданского, так и военного назначения, на которых используются двигатели, выпущенные ОАО «Мотор Сич». Это, прежде всего, военно-транспортные и гражданские вертолеты Ми-17, Ми-171, вертолеты Ми-24, самолеты Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-74,  Ан-124«Руслан»   и L-39.

– Какие задачи рассматривались  предприятием при принятии решения об участии в этой выставке?

– Главная наша задача –  представление производимых нами новых авиационных двигателей разработки ГП «Ивченко-Прогресс».

Вторая задача – обсуждение вопросов по ремонту и эксплуатации двигателей в данном регионе с нашими заказчиками.

Третье – доведение до наших эксплуатантов и заказчиков информации о деятельности предприятия «MOTOR SICH MIDDL EAST FZE», действующего в свободной экономической зоне аэропорта Шарджа и являющегося постоянным представителем нашего предприятия в странах Ближнего Востока и Северной Африки. То есть мы пытались дать максимальную информацию о деятельности этого предприятия. И, конечно же, одной из главных задач было изучение передового опыта зарубежных компаний в вопросах разработки, производства и эксплуатации авиационных двигателей.


– Какую именно продукцию предприятия представляла делегация на авиакосмическом салоне?

Среди  представленных материалов по новым изделиям разработки и производства «Мотор Сич», представленных на выставке, хотелось бы отметить такие двигатели как новый вертолетный турбовальный газотурбинный двигатель ТВ3-117-СБМ1В, предназначенный для установки как на боевые Ми-24, так и на военно-транспортные вертолеты Ми-17 и его модификации. Этот двигатель обладает значительно улучшенными тактико-техническими характеристиками по сравнению с двигателем ТВ3-117. Прежде всего, это поддержание режима взлетной мощности до температуры плюс 50 градусов, а также увеличение ресурса до капитального ремонта до 3000 часов. По нашему мнению, такие характеристики должны привлечь заказчиков к подготовке и заключению контрактов по его применению. Далее были представлены  информационные материалы по двигателю Аи-450-МС. Это вспомогательный газотурбинный двигатель нашей разработки, применяемый сегодня на самолете Ан 148. Среди двигателей разработки ГП «Ивченко-Прогресс» и освоенных в производстве на «Мотор Сич», хотелось бы отметить 2 двигателя. Первый – АИ-222К-25 и его форсажный вариант АИ-225К-25Ф, применяемый для установки на учебно-тренировочном самолете L15, выпускаемом в Китайской Народной Республике. И второй – это двигатель     Д-436, и его модификации Д-436Т1, Д-436ТП, Д-436-148 для самолетов Ту- 334, Бе-200 и Ан-148.

– Какие моменты для Вас были особенно интересными на этой выставке?

– Основные события, которые, по нашему мнению, заслуживают особого внимания на этом авиакосмическом салоне, это, прежде всего, презентация китайской авиационной компанией «AVIC» нового учебно-тренировочного самолета повышенной подготовки L15 на котором установлены двигатели АИ-222К-25. Состоялась пресс-конференция руководителей фирмы «AVIC» с подробным освещением тактико-технических характеристик этого самолета и установленных на нем авиационных двигателей.


– А почему это важно именно для Вашего предприятия?

– Потому что между украинскими предприятиями «Мотор Сич», ГП «Ивченко-Прогресс» и предприятиями Китайской Народной Республики намечена долгосрочная программа сотрудничества по производству и развитию этого самолета и авиационного двигателя. Эта программа находит активную поддержку со стороны правительств Украины и Китая, то есть ожидается сотрудничество на многие годы.


Второе важное событие заключается в том, что наша делегация представила руководителям авиационных предприятий и агрегатных заводов Российской Федерации наше представительство в Объединенных Арабских Эмиратах «MOTOR SICH MIDDL EAST FZE». При этом была представлена производственная база этого предприятия, показаны возможности в части осуществления ремонта, технического обслуживания авиационной техники. Опыт этого предприятия был признан очень полезным и будет распространен как показательный среди авиационных предприятий Российской Федерации. Изучение и распространение этого передового опыта будет осуществляться под эгидой ассоциации авиадвигателестроения, президент которой Виктор Михайлович Чуйко с делегацией руководителей авиационных предприятий Российской Федерации тоже побывал на этом предприятии в Шардже .

Состоялись очень полезные, на наш взгляд, переговоры с Министерством обороны Судана, где эксплуатируют самолеты с нашими авиационными двигателями, и другими эксплуатантами, которые касались вопросов повышения надежности и оперативности в устранении проблем, возникающих во время эксплуатации.


– Как Вы оцениваете успешность Вашего участия в авиасалоне?

– Мы считаем, что задачи, которые ставились при принятии решения об участии в данном мероприятии, нами решены. Собран подробный информативный материал для изучения специалистами нашего предприятия, касающиеся вопросов разработки производства и эксплуатации авиадвигателей. В нем мы сможем найти много полезного для себя.

– Появились ли в связи с участием в выставке предпосылки к заключению новых контрактов и обретению новых партнеров?

– Целью любой выставки, конечно же, является подготовка к последующему подписанию контрактов. Делегация «Мотор Сичи» и руководство предприятия «MOTOR SICH MIDDL EAST FZE» обсудили целый ряд вопросов, которые, безусловно, закончатся оформлением контрактов по поставке и ремонту авиационной техники нашего производства и по техническому сопровождению ее в эксплуатации. То есть, несомненно, контракты будут подписаны.


P.S.

По окончанию авиакосмического салона 21 ноября 2009 г. в Абу-Даби ОАЕ состоялась презентация самолета Ан-148, в которой принял участие Президент ОАО «Мотор Сич», народный депутат Украины Вячеслав Богуслаев.

Екатерина ПЕРШАКОВА


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
ПОЗИЦІЯ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
МІГ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОРОГИ
MISTO.ІНФОРМ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Сергей Знаменский - шеф-редактор газеты ПозицияНазвание издания Всеукраинская об- щественно-полити - ческая газета  "Позиция" говорит само за себя - мы имеем своё обоснованное мнение по ряду концептуальных вопросов общественно-политической жизни страны. Среди приоритетных направлений нашей работы: критичный подход к оценке работы власти любого уровня; направленная журналистская работа по реализации идей построения гражданского общества в Украине; устоявшиеся моральные ценности; следование принципам журналистской этики; вопросы интеграции Украины в цивилизованное сообщество; духовные ценности славянских народов.

Коллектив редакции использует аналитический подход при подготовке своих материалов, рассчитанных на самый широкий возрастной и социальный диапазон, но в первую очередь - на думающего собеседника, небезразличного к окружающему нас миру.

Контакты
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |