Лента статей
Про СМИ

Мы рады видеть Вас на онлайн страницах региональной "Рациональной газеты" - теперь мы не только на прилавках и в почтовых ящиках Вашего дома, но и на Вашем мониторе. Ценность информации гарантируем!
Что такое "Рациональная газета"?
Это актуальные новости всего региона, большое количество бесплатных объявлений, свежая реклама от организаций и предпринимателей, программа передач, вакансии, погода, гороскопы, анекдоты, детская страничка, афиша, знакомства, SMS-рубрика, кулинарные рецепты, сканворды. Нужно больше? Без проблем - свяжитесь с нами и поделитесь своими идеями.
Мы с радостью выслушаем Вас!
А еще у нас проводятся постоянные акции
- Вы можете выиграть бесплатную дополнительную подписку или интересную книгу, для этого достаточно подписаться на нашу газету.

Контакты

Издатель:
Смольянинова Т.А.
Адрес:
69005, г. Запорожье, ул. Гагарина, 3/31
Наши телефоны:
(061) 220-85-54, (066) 064-51-97, (095) 598-99-47
Веб-сайт:
www.rgazeta.com
E-mail:
rgazeta@mail.ua
Подписной индекс:
99249

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними взаимодействовать.

Объясните уже, что за шумиха с поколениями?

Теория поколений была описана в 1991 году Нилом Хау (Neil Howe) и Уильямом Штрауссом (William Strauss). По этой теории поколения сменяют друг друга раз в 20–25 лет. Недавно оформилось поколение, следующее за миллениалами — центениалы, их ещё называют поколением Z. Пожалуй, впервые в истории дети настолько отличаются от родителей.

Кто такие центениалы?

Это люди, которые родились после 1996 или после 2000 года (по данным различных исследований). Разброс в датах появился, потому что исследований пока немного. Центениалы ещё молоды, но их уже ни с кем не спутаешь.

Чем они отличаются от других поколений?

Это первое поколение, которое родилось в эпоху Интернета. Они не помнят, какой была жизнь без гаджетов, и проводят со смартфонами и планшетами больше 8 часов в день. На каждый шаг у центениалов — приложения, которыми они пользуются так же естественно, как дышат. Поколение Z не делит мир на цифровой и реальный, их жизнь плавно перетекает на экран и обратно.

Как технологии повлияли на центениалов?

Центениалы любят общаться в Сети, причём анонимно: предпочитают социальные сети, в которых можно прятаться. Это не Twitter, а Snapchat, из которого исчезают сообщения. Это первое поколение, выросшее в мультикультурной среде. Центениалам всё равно, где родился собеседник и как он выглядит. Пожалуй, это самое терпимое и спокойное поколение.

У НИХ ИММУНИТЕТ К РЕКЛАМЕ, ВСТРОЕННЫЙ АДБЛОК. ОНИ ТАК ПРИВЫКЛИ К РЕКЛАМНЫМ БАННЕРАМ И СООБЩЕНИЯМ, ЧТО МОГУТ НЕ ОБРАЩАТЬ НА НИХ ВНИМАНИЯ, А ЧТОБЫ РЕКЛАМА ИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, В НЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧТО-ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНОЕ.

Минус — центениалы не любят долго концентрироваться. Среди детей и подростков распространяется синдром дефицита внимания и гиперактивность. Поэтому поколение Z предпочитает смотреть, а не читать. Им нужно уловить максимум информации в короткий срок.

Почему они такие невнимательные? Они глупее?

Нет. Центениалы учились в обнимку с технологиями и привыкли к перекрёстному изучению предметов. В их голове каждый параграф учебника пронизан гиперссылками, как в «Википедии». Кроме того, они привыкли думать глобально, потому что мгновенно получают информацию со всего света. Они хотят делать открытия, любят исследования и разработку.

Да, центениалы часто переключают внимание, но поэтому быстрее принимают решения. Поколение Z не любит возвращаться к одному вопросу несколько раз.

Что они умеют делать?

Это поколение, которое предпочитает увидеть. Общаясь в Сети, центениалы используют эмодзи, смайлы, картинки. И они умеют зацепить аудиторию. Подростки точно знают, по каким законам живёт информация и когда нужно публиковать снимок в Instagram, чтобы собрать больше лайков. Скажете, мелочи? А теперь представьте, что будет, когда эти подростки с чутьём на аудиторию выйдут на рынок. Прошлые поколения в пролёте.

А они что-нибудь ценят, кроме лайков?

Они, как никто, ценят безопасность. Поскольку это поколение, которое выросло в эпоху терактов и экономических кризисов, центениалы хотят стабильности, спокойствия и процветания. Им не нравятся одноразовые вещи, они хотят покупать то, что прослужит долго. Среди них модно быть минималистами.

У ЦЕНТЕНИАЛОВ ОЧЕНЬ ТРЕЗВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЖИЗНИ И О ТОМ, КАК ДОБИВАТЬСЯ УСПЕХА. МИЛЛЕНИАЛЫ МЕЧТАЮТ, ЧТОБЫ ВЕСЬ МИР ЗАМЕТИЛ, КАКИЕ ОНИ ПРЕКРАСНЫЕ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ. У ЦЕНТЕНИАЛОВ НЕТ ТАКИХ ИЛЛЮЗИЙ. ОНИ СОБИРАЮТСЯ МНОГО РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ: 72% ВЫПУСКНИКОВ ЗАДУМЫВАЮТСЯ О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ.

Центениалы — это не бунтующие подростки. Они мало курят и пьют, даже к сексу относятся ответственнее. ВОЗ говорит о снижении количества подростковых беременностей во всём мире, а в США этот показатель сейчас вообще самый низкий за последние 50 лет.

Они не хотят разрушить систему, они собираются медленно и верно делать мир лучше. Возможно, это подростковая романтика. Но если вспомнить теорию, то основные взгляды у них уже сложились.

Можно ли наладить контакт с центениалами?

Во-первых, для них всё нужно визуализировать, любая информация должна быть наглядной.

Во-вторых, всё нужно делать быстро. Скорость работы становится важна как никогда. Если вы привыкли согласовывать каждый плакат и каждую публикацию в соцсети по два месяца, вы проиграли.

В-третьих, делайте вирусную рекламу. Центениалы любят делиться интересным, но быстро забывают об этом. Учитесь выделяться.

В-четвёртых, они любят покупать, но предпочитают покупки онлайн, а в интернет выходят с мобильных устройств. Работайте с ними именно через такие каналы.

Зачем мне учиться работать с центениалами?

Каждое поколение — это определённая целевая аудитория. Если вам приходится работать с клиентами, то вы взаимодействуете в широком смысле именно с поколениями.

Центениалы — необычное поколение. Мы не можем понять, как они совмещают любовь к покупкам и к минимализму, образованность и гиперактивность, визуальное мышление и встроенный адблок. А они могут. Кто после этого скажет, что дети всё хуже?


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
ПОЗИЦИЯ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ЗАПОРОЖЬЕ
РОСТ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА
ДЕТИ ЗАПОРОЖЬЯ
ПОРОГИ
MISTO.ИНФОРМ
МИГ
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ
СОДРУЖЕСТВО
ПРАВДА (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ИСТЕБЛИШМЕНТ. АНАЛИТИКА (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ТРК АЛЕКС (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | | follow us on | читайте нас в |