Лента статей
Про СМИ

Мы рады видеть Вас на онлайн страницах региональной "Рациональной газеты" - теперь мы не только на прилавках и в почтовых ящиках Вашего дома, но и на Вашем мониторе. Ценность информации гарантируем!
Что такое "Рациональная газета"?
Это актуальные новости всего региона, большое количество бесплатных объявлений, свежая реклама от организаций и предпринимателей, программа передач, вакансии, погода, гороскопы, анекдоты, детская страничка, афиша, знакомства, SMS-рубрика, кулинарные рецепты, сканворды. Нужно больше? Без проблем - свяжитесь с нами и поделитесь своими идеями.
Мы с радостью выслушаем Вас!
А еще у нас проводятся постоянные акции
- Вы можете выиграть бесплатную дополнительную подписку или интересную книгу, для этого достаточно подписаться на нашу газету.

Контакты

Издатель:
Смольянинова Т.А.
Адрес:
69005, г. Запорожье, ул. Гагарина, 3/31
Наши телефоны:
(061) 220-85-54, (066) 064-51-97, (095) 598-99-47
Веб-сайт:
www.rgazeta.com
E-mail:
rgazeta@mail.ua
Подписной индекс:
99249

Аварийные ситуации в доме: сроки реагирования, причины задержек при проведении ремонтных работ

Аварийные ситуации в доме: сроки реагирования, причины задержек при проведении ремонтных работ

В работе большого многоквартирного дома, как и в живом организме, время от времени могут происходить сбои: что-то перегорает, осыпается… Во время экстренных ситуаций основная надежда на работников аварийных бригад. Именно от слаженности их действий зависит скорость локализации проблемы. Дальнейшие действия поручат выполнять уже другим сотрудникам, обслуживающим дом – электрикам, слесарям, сантехникам. Они помогут устранить проблемы, мешающие жителям жить нормально. Управляющая компания «Місто для людей Дніпрорудне» рассказала о механизме действий в случае возникновения аварийных ситуаций.

В первую очередь важно знать, что информация с телефонами круглосуточного колл-центра размещена на квитанциях. Обычно звонок диспетчеры управляющей компании принимают в течение 5 минут. Если об аварийной ситуации хотят сообщить сразу много жильцов дома, телефонная линия может быть временно перегружена - перезвоните через 5-10 минут и звонок обязательно примут. Если же о данной проблеме известно, заявителю разъяснят, какие меры принимаются для ее устранения, также сообщив номер заявки.

Очень часто у клиентов возникает вопрос, почему на звонки отвечают киевские диспетчеры. Тут важно понимать, что на скорость выезда аварийной бригады это не влияет. В группе компаний «МДЛ» действует единая диспетчерская служба, позволяющая контролировать качество выполнения работ и исключить возможные злоупотребления на местах. Все заявки и обращения фиксируются в программе многоуровневого контроля «САКУРА» и в ту же секунду передается слесарям аварийной бригады, которая прибудет на место выполнения работ в течение часа.

Если заявка не аварийная, срок ее выполнения зависит от сложности работ, погодных условий. Предварительно к заявителю выйдет мастер для оценки ситуации, составления дефектного акта. В случае спорных вопросов обследование проводится комиссионно с привлечением других коммунальных служб города.

Если авария серьезная, информацию о ней передают другим коммунальным предприятиям города – «Водоканал», «Днепрорудненские тепловые сети» и др. ответственным организациям, которые совместно с УК «Місто для людей Дніпрорудне» участвуют в процессе ликвидации и устранения последствий.

Сроки устранения аварий регламентируются нормативными документами. Внеплановые ремонты бывают срочными и экстренными. К последним относятся аварии, связанные с подачей воды, тепла и электричества. При этом важно разграничить значение понятий «ликвидация» и «устранение последствий». В случае порыва трубы аварийная бригада обязана перекрыть вентиль, ликвидировав таким образом течь. А вот устранять последствия, то есть выполнить необходимые ремонтные работы, будут слесари. 

Здесь очень важно понимание жильцами сроков выполнения работ. Часть работ считается несрочными и может быть выполнена в течение недели. При этом отсчет начинается с момента, когда неисправность была выявлена либо о ней сообщили сами жильцы. Повреждения внутридомовых инженерных систем должны быть локализованы немедленно. Немедленно должны быть ликвидированы также последствия короткого замыкания в электроприборах и электропроводке.

По опыту специалистов управляющей компании, некоторые нормативно-правовые акты в сфере ЖКХ, регламентируемые законодательством, не совсем корректны либо устарели. Так, протечку нужно устранить в течение суток, но в такой срок можно лишь локализовать аварию, чтобы вода не затапливала жильцов. А вот ремонт поврежденного участка может занять значительно больше времени. Ведь управляющей компании нужно определить объемы работ, заказать необходимый материал, в случае необходимости разрытия, согласовать работы с другими коммунальными службами, организовать работу крупной спецтехники. В то же время лампочку, в соответствии с нормативами, можно менять в течение недели, хотя иногда это время нескольких минут.

Оплачивать вызов аварийной бригады дополнительно не нужно. Расходы на оплату труда работников «аварийки» включены в ваш ежемесячный тариф на содержание и ремонт жилья.

Устранение повреждений внутридомовых инженерных сетей – довольно затратное мероприятие. И не только по времени, но и по средствам. Учитывая состояние жилого фонда в Украине, а также тот факт, что многие дома не видели капитальных ремонтов больше 60 лет, выполнить в один момент замену всех изношенных коммуникаций исходя из имеющегося тарифа просто нереально. При этом в обязанности управляющей компании входит только проведение текущих ремонтов. В то же время, руководство компании «МДЛ» поставило перед собой амбициозную цель – помочь своим клиентам максимально быстро проводить работы по локализации аварий и проводить профилактические работы с целью предупреждения потенциально аварийных участков и их замену, так-же сотрудники компании стараются выполнять свою работу быстро качественно и добросовестно. Поэтому планомерно по мере накопления денежных средств на счету дома, а также при согласовании с жильцами компания планирует ремонт и замену проблемных участков.

Уважаемые жильцы! Для своевременного и качественного обслуживания просим Вас своевременно оплачивать услуги управляющей компании «Місто для людей Днвпрорудне».

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Свяжитесь со специалистами по телефону (061) 707 18 50 или (067) 400 90 02 или пишите нам на email: i.vasylchenko@mdl.com.ua

Администрация Місто для людей Дніпрорудне


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ЗАПОРОЖЬЕ
ПОРОГИ
РОСТ
МИГ
ПОЗИЦИЯ
ДЕТИ ЗАПОРОЖЬЯ
MISTO.ИНФОРМ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ
СОДРУЖЕСТВО
ПРАВДА (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ИСТЕБЛИШМЕНТ. АНАЛИТИКА (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ТРК АЛЕКС (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | | follow us on | читайте нас в |