Самые популярные фильмы, сериалы, новинки кино, киноафиша, рецензии, обои, субтитры, актеры и все что связано с кино.
Афишу и сеансы кинотеатров смотрите в разделе:
АФИША - Кинотеатры, киноклубы
|
Зак и Мири снимают порно / Zack and Miri Make a Porno Жанр: Комедия Мелодрама Драма
Длительность: 101 мин
Год выхода: 2008
Производство: США
Режиссер: Кевин Смит
Мировая премьера: 30 Октября 2008
Актеры: Сет Роген, Элизабет Бэнкс, Трэйси Лордс, Джейсон Мьюз, Дженнифер Швалбах Смит, Джефф Андерсон, Том Савини, Крэйг Робинсон, Кэти Морган, Бетти Эберлин
На человека, севшего за просмотр художественного фильма «Адмираль», поначалу страшно смотреть. Едва скрывается с экрана стилизованное название, оттуда начинает плескать соленая морская вода – на всех парах идет постановщик мин, которым командует Константин Хабенский. За судном увязывается немецкий крейсер, Хабенский в низко надвинутой фуражке бродит по палубе и угрозливо что-то рявкает. А вокруг валятся раненые, жалобно скулят только что убитые, на корабль стремительным домкратом рушатся девятые валы художника Айвазовского. Откуда-то летят меткие пули и мигом убивают неубитых до сих пор матросов.
Хабенский, однако, знает выход, он выстраивает остаточную команду на палубе, открывает молитвенник и громко и с чувством молится. И о чудо – вражеское судно подрывается на русской мине! Слава, слава Георгию Победо- и Миноносцу!
По мере продолжения картины, зритель узнает, что этот носатый капитан с лицом актера Хабенского – адмирал Александр Колчак. Колчак, колчак… - тужится в муках нерожденного знания молодой идиот – кто это такой, напрочь непонятно. Эрудированное сознание рождает только бессмертное «я на колчаковских фронтах ранен!» В общем, дело ясное, это явно герой войны. Какой войны… а ну этой… первой. Мировой войны, короче.
Впрочем, война режиссера фильма более не занимает, тем более, что у главного героя в жизни возникает испытание похлеще – этот угрюмый лысый сорокалетний мужик влюбляется в двадцатилетнюю Анну Тимиреву, жену своего сослуживца, офицера и приятеля.
Свой роман влюбленные, впрочем, и не скрывают. А колчакова жена и тимиревский муж скрежещут зубами, но в силу неисправимой интеллигентности сделать ничего не хотят и вообще – к чему?
В мире тем временем идет вовсю Первая Мировая. Героический капитан даже еще один раз выходит в море, чтобы оттуда вволю пострелять по немецким береговым батареям. Стреляет он метко, нерожденные еще компьютерные аниматоры неплохо рисуют разлетающиеся вдребезги пушечки сумрачного германского гения.
За героическое геройство адмирал удостаивается аудиенции у императора Николая 2, тот дарит ему иконку и назначает главнокомандующим Черноморским Флотом. А сам вообще какой-то усталый – недосып. Плюс чудесный старец Распутин вовсю пользует императрицу и уже задумчиво поглядывает на царевича Алексия.
Вокруг Колчака тоже кипят страсти – трусливый мерзавец муж, у которого адмирал уводит жену то и дело устраивает истерики с соплями «я уйду – я не уйду», молодой подпоручик неясной ориентации ужом вьется вокруг, а по Сибири, никому пока неизвестный, в волосатой папахе и бурке с кровавым подбоем гарцует на коне Сергей Безруков в роли генерала Каппеля. В Чехословакии чистят ружья чехословаки, во Франции грузятся в вагоны французы, Америка и Англия тоже не против прогуляться по России и посмотреть, где они через восемьдесят лет будут качать нефть, газ и подростковое порно.
И тут даже не очень глупого зрителя переклинивает. Он бьется в конвульсиях, корчит страшные рожи и диким голосом орет в тишине кинозала «КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ???» Ему совершенно очевидно, что произошла ощибка, кто-то поставил вторую серию фильма «Адмираль» вместо первой. Потому что из показанного определить, кто из персонажей какую роль играет, кого застрелят в начале, а кого ближе к концу – совершенно невозможно. Это как зайти заполночь в круглосуточный магазинчик рядом с домом и увидеть ухмыляющегося продавца, орущего «Ага, вернулся!!!», и достающего из-под прилавка дробовик, когда времени не остается даже на последний членораздельный звук и можно только по дзен-буддистски созерцать свои внутренности на дверце холодильника с «Фантой». Ясно, что продавец ошибся, он принят тебя за другого, но кому от этого теперь легче?
Фильм тоже не церемонится со зрителями, вываливая на них ворох фактов, интересных лично для режиссера и примерно для трети съемочной группы, наподобие интерактивной энциклопедии. Причем начинается все строго с 1916 года – очевидно, до этого времени Колчака как человека не существовало вовсе.
Вот Колчак плывет туда – а вот он едет сюда. Здесь мы стыдливо не покажем, как он драпает в Петроград, бросив вверенный ему флот, тут замажем, как он радуется падению монархии, там приклеим, как он постоянно читает молитвы и ссорится с Керенским – и вуаля, образ героя сан пер и сан репрош практически готов. Плюс, конечно, история измены жене, которую отчего-то по фильму именуют большой любовью и толпы народа с хлебом-солью, приветствующие Верховного Правителя России в Иркутске.
А через полгода эти самые толпы отчего-то поднимают бунт и скидывают этого самого Правителя, ибо бездарен он был в военном и государственном деле, да и глуповат. К тому же сильно пил. Но в фильме нам этого не покажут. Там создастся впечатление, что скинули его просто так, по извечной российской дурости.
Большевики, кстати, в фильме практически не появляются, они представлены эдакой хтонической силой – пулеметы строчат сам по себе, пушки наводятся автоматически, а народные массы озверевают от лютой любви к бывшему адмиралу исключительно по велению голосов Ктулху и Даждьбога в головах.
И хоть по улицам Иркутска и Омска (не говоря уже о метропольной Уфе) звенит шашками предвесенняя Каппель, адмиралу это уже не поможет. Потому что он только на море силен, наподобие мифического Антея. А как только оказывается на суше – тут ему силы изменяют (у настоящего Антея было немного иначе, но сути это не меняет).
И конечно зловещие большевики, нашедшие себе к концу фильма достойное телесное воплощение – все как один заросшие густой курчавой шерстью по самые глаза, немытые и хрипатые – арестовывают героического Колчака и приговаривают к расстрелу. И стреляют. А труп скидывают в крещенскую полынью (да, понятно, что после Крещения прошло уже две недели, но в Сибири, как известно, в это время удивительно мягкая погода). Из этой трогательной истории, конечно, вырезали, что Колчак в заключении с удовольствием сотрудничал с большевиками и сдал им всех, кого только мог.
А его любовница в последние годы жизни смотрит фильм режиссера Камерона «Титаник», и думает, что ДиКаприо, пожалуй, выглядит получше. И на этом фильм заканчивается. И это, конечно, страшно трогательно.
А самое обидное – что с технической точки зрения фильм выглядит очень неплохо и даже отчасти хорошо. И актеры (кроме ледяной бабы Боярской) вполне себе недурно играют. Но идея – идея…говно.
Впрочем, это уже симптоматично. |





 |
Автор: Redder
АФИША кинотеатров Запорожья
21.08.10
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции
|
Комментарии:
нет комментариев