В «БАС-туре» рассказали, кто стоит за отбором лицензии у запорожского предприятия

29.05.2017

В «БАС-туре» рассказали, кто стоит за отбором лицензии у запорожского предприятия

Вчера главой департамента промышленности и развития Запорожской ОГА Андреем Антоновым было опубликовано решение о лишении лицензии двух запорожских перевозчиков работающих на межгородских маршрутах.

Лицензий были лишены 2 предприятия: ООО ЗАПОРОЖБАСТРАНС и ООО БАС-ТУР. Причиной отзыва лицензий стал недопуск на предприятиях к проведению проверки, органом выдающим лицензию.

«Акценту» удалось узнать подробности данного резонансного решения.

Как рассказал  директор «БАС-тура» Дмитрий Довбыш, они намерены оспаривать данное решение, поскольку считают, что мотивированно не допустили проверку. Сейчас решение будет оспариваться в экспертно-аналитическом совете при Госкомпредпринимательстве, а далее предприятие при необходимости обратиться в суд.  «На время рассмотрения жалобы, мы имеем право осуществлять перевозки, потому наши клиенты и жители области не пострадают», — отметил Довбыш.

Заказчиком же отбора лицензий является наш местный олигарх Игорь Евгеньевич Иванов, которые владеет почти всеми запорожскими автовокзалами, и контролирует большинство областных перевозчиков. — добавляет Дмитрий.

Первым информацию об аннулировании лицензий опубликовал  глава областного управления транспорта Андрей Антонов. По мнению Довбыша, именно областные чиновники и являются исполнителями «заказа» Иванова.

«Что касается Андрея Антонова, то уровень его профессионализма можно оценить по работе КП «Автохозяйство» — скандального перевозчика пригородных маршрутов (маршруты № 201, 202, 208, — прим авт.). Облгосадминистрация даже разорвала договор с этим предприятием (Акцент писал об этом — прим авт.), но сейчас все те же машины возят людей, и по сути работают нелегально, под «крышей» отдельных чиновников, — отмечает директор «БАС-тура».

Кроме того, оказалось, что в дело вмешалась и политика.

«Мы неугодны для Иванова, поскольку отказываемся платить нелегальные деньги его фирмам.  Это одна причина.  За эти сэкономленные средства мы делаем различные акции, скидки, осуществляем социальные перевозки (детей-инвалидов), что конечно нравится нашим клиентам.  Вторая причина — это давление на оппозицию. Сейчас по всей стране идут гонения  представителей «Батькивщины» и связанным с ними предприятий (Дмитрий Довбыш — член ВО «Батьквищина», кандидат в депутаты горсовета — прим авт.)» — объясняет Довбыш.

Источник: akzent.zp.ua

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

гость | 29.05 2017 в 16:40
У Иванова сын работал или работает в облгосадминистрации в отделе по транспорту, так что здесь возникают корупционные моменты - сын отрабатывает заказ от отца по семейному бизнесу. Также каждый день ему возят нал в 15 тыс грн. с каждого подконтрольного ему автовокзала, с которых налогов не платится ни копейки.

Свежие новости
Пресс-релизы
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |