Третий пошел - в Запорожье восстанавливают еще один путепровод05.12.2019 ![]() Капитальный ремонт, реконструкция путепроводов - одно из важных направлений развития городской инфраструктуры. Десятки лет состоянию путепроводов в Запорожье не уделялось никакого внимания. Ситуация изменилась лишь в последнее время. В 2018-2019 годах были отремонтированы путепроводы на проспекте Металлургов и Калибровой-1. Несколько недель назад начался ремонт еще одного путепровода - №2 на ул. Калибровой. Сегодня городской голова Владимир Буряк провел на объекте выездное совещание. Представители подрядной организации, КП «Управление капитального строительства» отчитались о первых результатах работы, планах на ближайшее время и запланированных сроках выполнения ремонта. - Ранее закончили ремонт путепровода Калибровая №1, который находился в неудовлетворительном состоянии. Теперь начали работы на путепроводе №2 на улице Калибровой. Он находился в еще более аварийном состоянии, фактически наклонился в одну сторону. Есть вопросы к состоянию опор, плит перекрытия. Именно поэтому было принято решение о выполнении ремонта, - отметил Владимир Буряк. Отметим, городская власть уделяет восстановлению путепроводов повышенное внимание, ведь от этого зависит безопасность запорожцев. Выполнение работ городской голова Владимир Буряк держит на личном контроле. Это касается как предыдущих объектов, так и путепровода №2 на ул. Калибровой. В планах есть и другие объекты. Но планирование и выполнение работ зависит от возможностей бюджета. На путепроводе №2 уже демонтированы трамвайные пути, разобраны дорожное покрытие, защитный слой бетона и т.д. Всего здесь будет восстановлены разрушенные пролетные конструкции и опоры, конусы насыпей и железобетонные балки конструкций моста. Обустроят монолитную плиту моста, уложат бесшумные трамвайные рельсы, проезжую часть и тротуар. - На этом путепроводе мы решили пойти по пути капитального ремонта. Так при ремонте опор будут устанавливать опалубку, выполнять армирование, заливку бетоном. Работы запланированы примерно на полгода. Это связано с тем, что необходимы «окна» в работе железной дороги для выполнения ремонта. Но поставлена задача, сократить примерно на месяц время проведения работ. В то же время главное для меня не сроки завершения, а качество выполнения работ, соблюдение технологии, - сказал Владимир Буряк. Источник: zp.gov.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев