Новая дорога от «Запорожстали» на Павло-Кичкас: что осталось за кадром

16.07.2019

Новая дорога от «Запорожстали» на Павло-Кичкас: что осталось за кадром

В Запорожье городские власти презентовали новую дорогу, которая соединяет Заводский район с центральной частью города.

«Акцент» разбирался в плюсах и минусах нового решения.

Что построили?

Комбинат «Запорожсталь» построил новый участок дороги, который расположен на улице Северное шоссе и соединяет Заводской район с центром города.

Стоимость строительства составила более 200 000 000 гривен. Дорога на 4 полосы, с современным внешним освещением. Ее длина — 2,8 километра. Установлено колесоотбойный брус, обеспечен водоотвод. На дороге предусмотрены 4 остановки, по 2 в каждую сторону, велодорожка. В дальнейшем комбинат «Запорожсталь» планирует передать дорогу городу. При этом подрядчик уверяет, что дорога имеет гарантию 10 лет, сообщают на сайте мэрии.

« ‹ 1 из 3 › »

Примерный маршрут новой дороги вы можете посмотреть ниже:

трамваев не будет

Что касается трамвая, то власти сказали, что якобы, планируется строительство новой ветки, однако точных сроков названо не было. Здесь стоит добавить, что наиболее логичным и экономичным было бы одновременное строительство новой дороги и трамвайной ветки, однако «Запорожсталь» на это не пошла. К слову, ранее, при бытности директором «Запорожстали» Виталия Сацкого, строительство конвертерного цеха сопровождалось не только новой дорогой, но и трамвайной веткой, а также отселением людей из ветхого жилья, строительством поликлиники и детского сада. Это была социальная нагрузка на завод-загрязнитель, которому власти прощали огромные штрафы за загрязнение окружающей среды.. И нынешний мэр Запорожья Владимир Буряк был в курсе этого проекта, поскольку на занимал руководящую должность при Сацком.

Есть и другой аспект. Маршрут новой дороги проходит с другой стороны Черной горы, и даже при запуске нового автобусного маршрута идти до проходных завода будет очень далеко. Местные жители, работающие на промплощадке не в восторге от такой перспективы. К тому же трамвай был удобен тем, что в зимнее время года «спасал» жителей, когда возникали проблемы с маршрутками и автобусами.

К слову, существующая дорога по Северному шоссе не очень популярна среди обычных водителей. Большинство авто ездят с Кичкаса в «город» через ул. Демократическую с выездом на пр. Металлургов. Будет ли популярна новая дорога, покажет время.

А пока жители Павло-Кичкаса собирают подписи под петицией о переносе трамвайных путей, дабы сохранить трамвайное сообщение с центром города. Подписать петицию можно здесь

Источник: akzent.zp.ua

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Свежие новости
Пресс-релизы
Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в