
Круги ада «Ощадбанка»: запорожец две недели не мог получить перевод из-за навязывания страховки23.07.2018 ![]() Житель Запорожья рассказал о том, как городские отделения «Ощадбанка» навязывают людям необязательные услуги «врознь с политикой непосредственно руководства главного управления». Об этом он написал на своей странице в социальной сети. Максим Пухов рассказал, как он две недели пытался добиться перевода денежных средств. История началась еще 22 июня, когда запорожец в пришел в отделение «Ощадбанка», которое располагается по проспекту Соборному, 182. Там ему сообщили, что без оформления страховки жизни или автомобиля он не сможет получить денежный перевод. Услуга стоит 100 гривен. «К: — Возможность есть, но необходимо заказать сумму, которую смогут предоставить 25 июня (понедельник), но для получения перевода необходимо оформить страхование жизни или автомобиля. После этого он позвонил на горячую линию, где ему ответили, что эта услуга необязательная и он может отказаться. 25 июня он повторно пришел в отделение по проспекту Соборному, 182, где ему сообщили, что сумма для выдачи готова, но без страховки деньги ему не отдадут. Запорожец решил поговорить с управляющим отделения: «Я: — Добрый день. Я пришел за получением денежного перевода, а кассир говорит, что я должен оформить страховку. Далее Максим позвонил на горячую линию, где ему предложили составить на отделение жалобу. Также мужчина позвонил в управление по делам защиты прав потребителей, там мне сказали, что к сожалению, но с банком мне помочь не могут, в связи с банковской тайной . Ему посоветовали обратиться в НБУ. Мксим позвонил в НБУ и составил жалобу. 27 июня он написал письма в контакт-центр и начальнику отдела бренд-маркетинга и рекламы, однако по прошествии нескольких дней никаких подвижек не произошло, поэтому он решил сходить в другое отделение банка по проспекту Соборному, 158, где у него состоялся следующий диалог с кассиром: «Я: — Добрый день, я хочу получить денежный перевод из-за границы в валюте евро. На следующий день кассир снова отказал Максиму в получении денежного перевода из-за отказа от страховки, однако после препирательств у него все-таки получилось забрать перевод. После этого ему стали приходить ответы от НБУ и «Ощадбанка», но в большинстве своем это были отписки. Источник: akzent.zp.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев