Крик души: почему Запорожье вскоре останется без водителей трамваев и троллейбусов?14.08.2018 ![]() КП «Запорожэлектротранс» не заинтересован в сохранении кадрового состава на предприятии. С парков и депо постоянно уходят водители о сотрудники. Кто-то находит другую работы в Запорожье, с более достойными условями труда, многие переезжают в другие города — Днепр, Харьков, где лучше ценят кадры. Почему так происходит, «Акценту» рассказал один из сотрудников коммунального предприятия. Почему «Запорожэлектротранс» не заинтересован в сохранении и удержание своих кадров в Запорожье. Почему люди вынуждены покидать свои семьи и город, и ехать на заработки в другие города и страны? 1. Зарплата. Она ниже, чем в других городах. Так, водителям коммунального транспорта в Днепре вновь повысили ставку — с 45 до 50 грн в час. У нас остается 32 грн. Там можно легко заработать 13-15 тыс. грн. чистыми. У нас же даже 5-6 тысяч на все получают. Есть премия (около 1000 грн), но чтобы ее заработать, водителю нужно выполнить план по продажам билетов. 90% водителей его не могут выполнить. Что вижу? К сожалению, наше родное предприятие не заинтересовано в кадрах и вынуждает нас, водителей, искать больший заработок и лучшие условия труда в других городах. В Днепре ставка 50 грн. в час у нас 32.84. У них троллейбусы в отличном состоянии с кондиционерами. Плана нет для водителя. В диспетчерской кондиционеры и диваны, а у нас стулья с помойки. Оплаты вдвойне, если выходить в свой выходной. А у нас нет такого. Руководство во всех спорных аварийных случаях защищают своего сотрудника, предоставляя ему юридическую помощь, а у нас наоборот топят. Успешно. Осталось уже мало, совсем чуть чуть. Не будет никого. Источник: akzent.zp.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
З Днем Національної поліції! • 04.07.2025
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев