Коммунальное предприятие «Водоканал» присоединилось к всеукраинскому сервису чат-ботов17.02.2020 ![]() На сегодняшний день платформа GKH.IN.UA объединяет более 12 млн лицевых счетов в 141 населенных пунктах Украины. Благодаря внедрению чат-ботов появилась возможность не только передать показания счетчика холодной воды с помощью одного из мобильных приложений Telegram или Viber, но и занести в память ботов один или несколько адресов и личных счетов, чтобы отслеживать их текущее состояние. Регистрация в чат-боте занимает примерно минуту, что очень удобно и значительно экономит время. Нужно лишь следовать инструкции, которая предлагается на экране вашего смартфона и иметь при себе номер лицевого счета. Присоединиться к чат-ботам возможно по ссылкам на официальном сайте www.vodokanal.zp.ua и на странице в Фейсбук www.facebook.com/groups/2015289968753759. Напоминаем, показатели приборов учета холодной воды принимаются ежемесячно, с первого числа до 12:00 последнего дня месяца. Источник: zp.gov.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев