Клиенты Новой почты смогут забирать посылки не заходя в отделение21.04.2020 ![]() Новая почта на время карантина ввела новую услугу. Теперь оплаченную посылку вы сможете забрать не посещая отделение «Новой почты». Оператор почтовой связи «Новая почта» ввел специальную должность администратора, который будет обслуживать клиентов с оплаченными посылками на улице. Об этом сообщила пресс-служба компании. «Возле отделений «Новой почты» начали работать администраторы, которые на улице обслуживают клиентов с оплаченными посылками. Теперь клиенты, которые пришли получить заранее оплаченную посылку, могут не заходить в отделение, администратор на улице сам подойдет к ним, проведет идентификацию и выдаст посылку», – говорится в сообщении. В компании также отмечают, что оплатить посылку можно непосредственно на улице с помощью мобильного приложения «Новой почты». Согласно сообщению, сейчас обслуживают клиентов на улице почти 500 администраторов отделений по всей Украине. В зависимости от количества клиентов, эту функцию выполняют один или два сотрудника. Администраторы работают на улице при температуре от +10 и при благоприятных погодных условиях. Обслуживание клиентов на улице продолжается в течение всего рабочего дня. У администраторов, как и у всех других сотрудников, есть средства индивидуальной защиты – маски, перчатки и антисептик. В «Новой почте» сообщили, что при выборе отделений, в которых вводили должность администратора, «Новая почта» руководствовалась оборотом отделения, количеством работников в отделении, а также процентом отправлений на выдачу. Источник: akzent.zp.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев