Городское управление социальной защиты подвело итоги работы за год

12.02.2020

Городское управление социальной защиты подвело итоги работы за год

Для социальной сферы 2019 год был знаковым, поскольку начата монетизация различных видов социальной поддержки граждан, что значительно усилило адресность ее предоставления. Вступили в силу нормативные акты, на систему возложены новые функции, всего 14 новых направлений работы.

Сохранено основное: направленность работы социальной сферы на человека: создание для граждан комфортных условий, уменьшение времени пребывания в структурах социальной сферы, получения необходимой информации в онлайн режиме, своевременное получение социальной помощи и социальных услуг.

- Сегодня на учете в управлениях более 200 тысяч льготников. Почти 55 тысяч домохозяйств пользуются программой жилищных субсидий. Около 38 тысяч семей получают различные виды государственной социальной помощи. Средствами реабилитации обеспечены 3,5 тысячи человек с инвалидностью. Обеспечены санаторно-курортным лечением 1,2 тысячи человек, - рассказала начальник управления социальной защиты населения Запорожского городского совета Ольга Полковникова.

Специалистами управлений проверено 92% первично назначенных пенсионных дел и 85% перерасчетов пенсий, в результате чего было доплачено пенсий на сумму около 83 тыс. грн.

В управлениях социальной защиты города введена электронная система управления очередью, безкабинетная модель приема граждан, что поспособствовало систематизации и уменьшению очередей, сокращению времени пребывания граждан в управлениях.

С этой же целью разработаны и активно используются современные программные продукты:

  • «Электронное заявление и декларация», «Электронный архив», «Электронный документооборот», что значительно упрощает и ускоряет время приема граждан и способствует оптимизации рабочего времени работников управлений;
  • «Реестр участников антитеррористической операции», который обобщает потребности участников АТО, ОСС и дает возможность своевременно на них реагировать;
  • во всех управлениях работают фотостудии, организована предварительная онлайн запись на прием в удобное время через сайты управлений, онлайн консультирование с помощью скайп связи, выездные приемы граждан «мобильными социальными офисами»;
  • внедрена IP-телефония - многоканальная телефонная связь с функцией предоставления консультаций по различным вопросам без привлечения специалистов;
  • Программный комплекс «Санаторно-курортное лечение граждан льготных категорий», позволяет гражданам, находящимся в очереди для обеспечения санаторно-курортным лечением, не обращаясь в управление, отслеживать очередь и состояние обеспечения путевками;
  • SMS сообщение о назначении различных видов государственной социальной помощи.

Благодаря внедренным современным технологиям, любой житель города, не выходя из дома, может получить полную информацию об изменениях в законодательстве о социальной защите, определить свои права на получение того или иного вида социальной поддержки и тому подобное.

Источник: zp.gov.ua

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Свежие новости
Пресс-релизы
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |