«Запорожэлектротрансу» из бюджета подкинут еще 43 миллиона. Водителей делят на 2 «сорта»

26.10.2018

«Запорожэлектротрансу» из бюджета подкинут еще 43 миллиона. Водителей делят на 2 «сорта»

Выделенные на 2018 год 90 миллионов гривен предприятие уже почти использовало. Нужны средства на выплату зарплат и оплату налогов

На сайте мэрии зарегистрирован проект решения, согласно которому на нужды КП «Запорожэлектротранс» выделят еще 43 миллиона гривен. Такое решение могут принять уже на ближайшей сессии Запорожкого горсовета, которая пройдет 31 октября. Таким образом, общий объем финансирования на 2018 год составит 133 миллиона гривен, а вместе с программой финансового лизинга — около 305 миллионов.

Как говорится в пояснительной записке к документу, по состоянию на 16 октября предприятие уже использовало почти 80 миллионов гривен финансовой помощи городского бюджета, а потому нужны средства на выплату заработной платы, оплаты электроэнергии и уплату налогов . Остаток в 10 миллионов предприятие потратит за октябрь, а на ноябрь и декабрь средств уже нет.

Как рассказал «Акценту» депутат горсовета Владимир Максимов, на бюджетной комиссии депутаты не поддержали вопрос выделения такой суммы глубокоубыточному КП. Поручено руководству «Запорожэлектротранса» подготовить и представить детальную программу развития, по результатам которой предприятие должно перестать вымывать деньги из городского бюджета, а зарабатывать их своими силами.

По имеющейся информации, на ЗЭТе сейчас  рассматривается вопрос повышения заработной платы. Кроме того, сейчас КП активно зазывает на работу водителей автобусов, обещая им зарплату в 13 тысяч гривен. Как известно, около половины новых автобусов МАЗ сейчас простаивает ввиду отсутствия нужного количества водителей.  При этом, сейчас по факту, по информации наших источников, водители автобусов получают около 11 тысяч гривен в месяц.  13 тысяч могут получать водители первого класса, однако их не так много. А один из руководителей предприятия Сергей Червинский даже активно зазывает водителей через комментарии в Фейсбук. Червинский подтверждает, что 13 тысяч — это зарплаты водителей первого класса, но при этом отказывается говорить, сколько их на предприятии.

Снимок9

зарплаты у водителей троллейбусов примерно на 50% ниже, чем у водителей автобусов

Отметим, как ранее писал «Акцент» КП «Запорожэлектротранс» несмотря на огромную дыру в штате водителей автобусов, заключил договор на поставку еще 50 автобусов по программе финансового лизинга на общую сумму в 203 миллиона гривен. Срок поставки — 150 банковских дней с момента внесения предоплаты. Предоплату в размере 30%  (около 62 миллионов гривен) запорожские власти внесли на счет Укргазбанка в начале сентября. Таким образом, Запорожье может получить 50 автобусов аж только в начале апреля 2019 года.  До того времени согласно графика платежей, из бюджета «Укргазбанку» уже будет выплачено около 85 миллионов гривен.

Источник: akzent.zp.ua

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Свежие новости
Пресс-релизы
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |