«Пропали все карточки и служба поддержки не отвечает»: запорожцы жалуются на государственный Приватбанк

06.06.2017

«Пропали все карточки и служба поддержки не отвечает»:  запорожцы жалуются на государственный Приватбанк

Сегодня, 6 июня, жители Запорожья как и всей Украины, столкнулись с проблемами  в работе  Приватбанка.

В частности запорожцы жалуются на проблемы в работе онлайн сервиса  «Приват-24». Пользователи соцсетей отмечают, что с Приват 24 у них пропали все счета, а служба поддержка не отвечает.

НедоприватБанк став гіршим ніж Ощад. 10 хв — Карл 10 хв. на підключення спеціаліста !!! — пишет пользователь Руслан Голубчиков и демонстрирует фото.

В тоже время по сообщению  пресс-службы учреждения, с 10 утра сегодняшнего дня пользователи ПриватБанка могут испытывать неудобства в работе с банкоматами, терминалами и электронным банкингом. Причиной тому стало проведение технических работ в системе.

На данный момент неизвестно, как долго технические работы будут проводиться. Но в Привате заверили, что специалисты устранят проблемы в кратчайшие сроки.

Напомним, в декабре крупнейший и наиболее инновационный в Украине Приватбанк был национализирован государством.

Источник: akzent.zp.ua

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Свежие новости
Пресс-релизы
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |