Запорожские детские спортивные школы продолжают получать новое оборудование

17.11.2017

Запорожские детские спортивные школы продолжают получать новое оборудование

Второй год подряд в Запорожье работает комплексная программа, благодаря которой юные запорожские спортсмены могут тренироваться на современном спортивном оборудовании. За 2016-2017 годы на переоснащение детско-юношеских спортивных школ выделено порядка 6,4 млн. грн.

Юные дзюдоисты ДЮСШ «Кристалл» уже тренируются на новых татами и другом оборудовании. Как рассказал директор спортивной школы Сергей Арцебарский, раньше спортинвентарь приобретался точечно, в этом году массовое обновление материально-технической базы позволит комплексно повысить качество тренировок.

Развитие детско-юношеских спортивных школ - важный шаг привлечения молодежи к спорту и здоровому образу жизни, считает начальник управления спорта и физической культуры Эдуард Багиров. Кроме того, наличие профессионального оборудования для тренировок позволяет юным спортсменам достигать более качественных результатов и успешнее выступать на различных соревнованиях.

-Для любого вида спорта наличие качественного инвентаря, который отвечает требованиям современного тренировочного процесса,- это не только необходимость, но и дополнительный стимул для профессионального роста. Тренера городских ДЮСШ отмечают, что с появлением в школах нового оборудования, качество и показатели юных спортсменов возросли. Мы будем продолжать эту программу и в следующем году, - рассказал Эдуард Багиров.

Для ДЮСШ «Кристалл» за средства городского бюджета были приобретены 10 матов, комплект татами, 3 каната для лазанья, 5 манекенов для борьбы, тренажеры для пресса и силовой подготовки, 10 спортивных костюмов и 15 кимоно для дзюдо.

Источник: zp.gov.ua

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Свежие новости
Пресс-релизы
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |