Запорожские админцентры расширяют перечень предоставляемых услуг

02.03.2017

Запорожские админцентры расширяют перечень предоставляемых услуг

В начале прошлого года на территории Запорожья функционировал один Центр предоставления административных услуг по ул. Украинской, 50, который предоставлял 47 видов административных услуг. Сегодня их в городе уже пять, ещё два планируется открыть в текущем году. Это результат реализации единой городской программы, финансируемой из бюджета Запорожья.

Для улучшения доступности, повышения качества оказания административных услуг в 2016 году городская власть Запорожья начала реализовывать программу создания филиалов Центра предоставления административных услуг. Были открыты четыре филиала: в Вознесеновском (бул. Центральный, 27), Коммунарском (ул. Чумаченко, 32), Днепровском (ул. Кияшко, 22) и Заводском (ул. Лизы Чайкиной, 32) районах.

Все помещения Центров оборудованы системой электронной очереди, современной компьютерной и оргтехникой. Созданы все необходимые условия для получения услуг запорожцами, в том числе, и для граждан с ограниченными физическими возможностями. В каждом Центре оборудованы залы ожидания для посетителей, операционные залы.

В момент открытия филиалов через Центры предоставлялось 54 вида административных услуг. К концу года количество таких услуг было увеличено до 72. Наиболее востребованными услугами являются: государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество; вклеивание в паспорт гражданина Украины фотографии при достижении гражданином 25 и 45 летнего возраста; выдача выписки из технической документации о нормативной денежной оценке земельного участка, декларации на начало строительных работ.

- Департаментом предоставления административных услуг и развития предпринимательства городского совета, совместно с профильной депутатской комиссией, ведётся работа, направленная на расширение перечня предоставляемых Центрами услуг. На первом этапе их количество планируется увеличить до 120, выбрав те, которые наиболее востребованы гражданами и предпринимателями нашего города, - отметила заместитель директора департамента предоставления административных услуг и развития предпринимательства городского совета Марина Глущенко.

Следует отметить, что на сегодняшний день каждый из филиалов ежедневно посещают порядка 200 запорожцев. В конце 2017 года планируется открыть ещё два дополнительных филиала - в Шевченковском и Хортицком районах. В результате филиалы появятся в каждом районе Запорожья, что позволит приблизить место предоставления административных услуг к горожанам.

Источник: meriazp.gov.ua

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Свежие новости
Пресс-релизы
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |