
Запорожцы высмеяли рекламу запорожсталевской молодежи (ФОТО)26.06.2018 ![]() На дня HR-отдел завода «Запорожсталь» делал рассылку на электронную почту запорожцев с целью популяризировать работу на предприятии, завлечь молодые кадры. Рекламная листовка оказалась очень забавной и не смогла пройти мимо жителей города, некоторые высмеяли ее в социальной сети. Так, активист Алексей Добряков написал: «147% носят кольцо в ухе и эмо чолку, именно как тут изображено, та голосують за мера Буряка!»
На листовку также обратил внимание и журналист Сергей Сидоров: «Милота, особенно про Кобзарь».
А журналист Евгений Зюзин отметил, что если исходить из запорожсталевского лозунга «Мы — это город», то на этой картинке изображен типичный молодой горожанин. Он также написал: «Давайте на секунду задержимся и полюбуемся. Здесь наряду с идеальным знанием гимна и Кобзаря, повальное увлечение социальными сетями, модными татуировками, спортом, донорством, компьютерными играми. Очень привлекает утверждение, что четверть из нас — горячие театралы. То есть, такие, которые не пропускают ни одного спектакля в Запорожье, а то и выезжают для представлений в другие города. Возможно, даже сами потихоньку делают постановки в домашних условиях. Цитируют классику, и бурно обсуждают новаторские подходы в режиссуре.
В комментариях к публикациям отметились и другие жители города, которые тоже решили пошутить на эту тему.
Источник: akzent.zp.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев